Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела
Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела : материалы конференции
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5150-6
Автор:
Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела : материалы конференции
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5150-6
Электронный ресурс
65.290я7
Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела : материалы конференции. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 397 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426547 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5150-6.
Сборник составлен по итогам международной научно-практической конференции, организованной кафедрой «Маркетинг и торговое дело» ФГБОУ ВПО «ОрелГИЭТ», проходившей 28 октября 2014 г. в городе Орле и посвященной неделе науки. Целевая аудитория издания – научные работники, преподаватели ВУЗов, докторанты, аспиранты, работники органов управления, руководители и специалисты организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность.Идеи и выводы авторов не обязательно отражают позиции представляемых ими организаций.
ББК 65.290я7
339.13
65.290я7
Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела : материалы конференции. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 397 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426547 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5150-6.
Сборник составлен по итогам международной научно-практической конференции, организованной кафедрой «Маркетинг и торговое дело» ФГБОУ ВПО «ОрелГИЭТ», проходившей 28 октября 2014 г. в городе Орле и посвященной неделе науки. Целевая аудитория издания – научные работники, преподаватели ВУЗов, докторанты, аспиранты, работники органов управления, руководители и специалисты организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность.Идеи и выводы авторов не обязательно отражают позиции представляемых ими организаций.
ББК 65.290я7
339.13