Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кручинин, В. А. - Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов н...

    Кручинин, В. А. - Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов н...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кручинин, В. А.
    Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов н... : монография
    Издательство: ННГАСУ, 2012 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8:74.58

    Кручинин, В. А.
    Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза : монография / Ю.Р. Гуро-Фролова. – Нижний Новгород : ННГАСУ, 2012. – 166 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427344 . – На рус. яз.

    В монографии рассматривается проблема формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза. Свободное владение иностранным языком выступает в качестве существенной компоненты профессиональной деятельности современного специалиста любого профиля, значительно повышающее его конкурентоспособность. В монографии представлен анализ работ отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемами мотивации, мотивации учения, мотивации изучения иностранного языка. Конкретизированы условия, способствующие развитию мотивации учебной деятельности, и, в частности, мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического высшего учебного заведения. Представлены факторы, способствующие снижению мотивации учения. Приведены результаты проведенного авторами исследования мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыкового вуза на разных этапах обучения в зависимости от психолого-педагогической деятельности преподавателя. Предлагается структурно-функциональная модель развития мотивации, которая может быть использована в качестве методической рекомендации для преподавателей иностранного языка в целях повышения результативности процесса обучения предмету.Монография адресована в первую очередь преподавателям иностранного языка высших нелингвистических учебных заведений, а также может представлять интерес для педагогов общеобразовательных школ.

    ББК 88.8:74.58

    159.92:378
    37.015.3

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159