Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белоусова, Ю. В. - Генезис образа и его функционирование в медиапространстве
Белоусова, Ю. В. - Генезис образа и его функционирование в медиапространстве
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белоусова, Ю. В.
Генезис образа и его функционирование в медиапространстве
Издательство: Алетейя, 2015 г.
ISBN 978-5-906792-29-7
Автор: Белоусова, Ю. В.
Генезис образа и его функционирование в медиапространстве
Издательство: Алетейя, 2015 г.
ISBN 978-5-906792-29-7
Электронный ресурс
60.56
Белоусова, Ю. В.
Генезис образа и его функционирование в медиапространстве. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2015. – 130 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428134 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906792-29-7.
В книге Ю. В. Белоусовой исследуются концепции образа в философии, от теории припоминания Платона до феноменологии Э. Гуссерля, которая обращается к сознанию индивида и к образу, являемому в этом сознании. Детально анализируются представления об образе экзистенциалистов, раскрываются гносеологический аспект образа, связанный с семиотическо-языковыми средствами выражения, и коммуникационный аспект образа как иконического средства коммуникации, рассмотрено явление медиареальности. Автор показывает, что образ – это транслируемый в интерсубъективное поле конструкт сознания, средство коммуникации, система кодов и текст, передаваемый Другому; при этом медийный образ – это образ ≪второй реальности≫, конструкт, произведенный массмедиа.
ББК 60.56
316.654:274
60.56
Белоусова, Ю. В.
Генезис образа и его функционирование в медиапространстве. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2015. – 130 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428134 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906792-29-7.
В книге Ю. В. Белоусовой исследуются концепции образа в философии, от теории припоминания Платона до феноменологии Э. Гуссерля, которая обращается к сознанию индивида и к образу, являемому в этом сознании. Детально анализируются представления об образе экзистенциалистов, раскрываются гносеологический аспект образа, связанный с семиотическо-языковыми средствами выражения, и коммуникационный аспект образа как иконического средства коммуникации, рассмотрено явление медиареальности. Автор показывает, что образ – это транслируемый в интерсубъективное поле конструкт сознания, средство коммуникации, система кодов и текст, передаваемый Другому; при этом медийный образ – это образ ≪второй реальности≫, конструкт, произведенный массмедиа.
ББК 60.56
316.654:274