Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Девлетов, О. У. - Международный маркетинг
Девлетов, О. У. - Международный маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Девлетов, О. У.
Международный маркетинг : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-6090-4
Автор: Девлетов, О. У.
Международный маркетинг : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-6090-4
Электронный ресурс
65.29я7
Девлетов, О. У.
Международный маркетинг : учебное пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 377 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429412 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-6090-4.
Содержание и структурные элементы соответствуют минимуму содержания профессиональной образовательной программы государственного стандарта бакалавриата по специальности «Маркетинг».Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Маркетинг», «Менеджмент организации», «Реклама и связи с общественностью», аспирантов и преподавателей экономических дисциплин, специалистов в области маркетинга, менеджмента и внешнеэкономической деятельности.
ББК 65.29я7
339.13(075)
65.29я7
Девлетов, О. У.
Международный маркетинг : учебное пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 377 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429412 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-6090-4.
Содержание и структурные элементы соответствуют минимуму содержания профессиональной образовательной программы государственного стандарта бакалавриата по специальности «Маркетинг».Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Маркетинг», «Менеджмент организации», «Реклама и связи с общественностью», аспирантов и преподавателей экономических дисциплин, специалистов в области маркетинга, менеджмента и внешнеэкономической деятельности.
ББК 65.29я7
339.13(075)