Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харламенкова, Н. Е. - Психологическая сепарация
Харламенкова, Н. Е. - Психологическая сепарация
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Харламенкова, Н. Е.
Психологическая сепарация : подходы, проблемы, механизмы
Издательство: Институт психологии РАН, 2015 г.
ISBN 978-5-9270-0298-6
Автор: Харламенкова, Н. Е.
Психологическая сепарация : подходы, проблемы, механизмы
Издательство: Институт психологии РАН, 2015 г.
ISBN 978-5-9270-0298-6
Электронный ресурс
88
Харламенкова, Н. Е.
Психологическая сепарация : подходы, проблемы, механизмы / Е.В. Кумыкова ; А.К. Рубченко. – Москва : Институт психологии РАН, 2015. – 367 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430537 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0298-6.
Монография посвящена проблеме психологической сепарации, результаты исследования которой в мировой науке представлены крайне фрагментарно. В книге проводится историко-психологический анализ проблемы, анализируются различные теории, подходы и модели. Исходно определяются методологические принципы исследования психологической сепарации как процесса, излагаются основные положения авторской модели сепарации. Показаны возрастные особенности процесса сепарации в детстве, подростковом возрасте, юности и в период взрослости. Приоритетным направлением исследования является анализ детско-родительских отношений, прежде всего, отношений между матерью, отцом и ребенком в аспекте рассматриваемой проблемы и с учетом фактора возраста. Значительное место в книге отведено анализу механизмов и видов, проявлений и эффектов психологической сепарации, а также исследованию этого процесса в соотношении с другими психическими феноменами, состояниями и механизмами, в том числе с депривацией и компенсацией.
ББК 88
159.9
88
Харламенкова, Н. Е.
Психологическая сепарация : подходы, проблемы, механизмы / Е.В. Кумыкова ; А.К. Рубченко. – Москва : Институт психологии РАН, 2015. – 367 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430537 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0298-6.
Монография посвящена проблеме психологической сепарации, результаты исследования которой в мировой науке представлены крайне фрагментарно. В книге проводится историко-психологический анализ проблемы, анализируются различные теории, подходы и модели. Исходно определяются методологические принципы исследования психологической сепарации как процесса, излагаются основные положения авторской модели сепарации. Показаны возрастные особенности процесса сепарации в детстве, подростковом возрасте, юности и в период взрослости. Приоритетным направлением исследования является анализ детско-родительских отношений, прежде всего, отношений между матерью, отцом и ребенком в аспекте рассматриваемой проблемы и с учетом фактора возраста. Значительное место в книге отведено анализу механизмов и видов, проявлений и эффектов психологической сепарации, а также исследованию этого процесса в соотношении с другими психическими феноменами, состояниями и механизмами, в том числе с депривацией и компенсацией.
ББК 88
159.9