Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Асаул, А. Н. - Интегративное управление в инвестиционно-строительной сфере

    Асаул, А. Н. - Интегративное управление в инвестиционно-строительной сфере

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Асаул, А. Н.
    Интегративное управление в инвестиционно-строительной сфере : научное и учебно-методическое справочное пособие
    Издательство: Гуманистика, 2007 г.
    ISBN 5-86050-286-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.9(2Рос)09я7

    Асаул, А. Н.
    Интегративное управление в инвестиционно-строительной сфере : научное и учебно-методическое справочное пособие / В.П. Грахов. – Санкт-Петербург : Гуманистика, 2007. – 236 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434509 . – На рус. яз. – ISBN 5-86050-286-9.

    В издании показано формирование интегративного управления в инвестиционно-строительной сфере.Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу необходимости, возможности и специфики его использования в инвестиционно-строительном комплексе. Особое место уделено вопросам формирования интегративного управления, реализуемого бизнес-субъектами инвестиционно-строительной сферы. Представлены методические рекомендации по внедрению маркетинг-менеджмента в управленческий процесс, организации бизнес-партнерства.Рассмотрены вопросы расширения функциональных составляющих управленческой деятельности за счет внедрения функции мониторинга; изменения организационного статуса служб маркетинга в строительных организациях.Книга может представлять интерес для менеджеров высшего звена в организациях строительного профиля, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, а также для соискателей ученых степеней и званий.Издание осуществляется при поддержке Института проблем экономического возрождения и редакции журнала «Экономическое возрождение России».

    ББК 65.9(2Рос)09я7

    334.012.32(075.4)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159