Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Циолковский, К. Э. - Идеальный строй жизни. Какой тип школы желателен. Любовь к самому себе, или Истинное себялюбие. М...
Циолковский, К. Э. - Идеальный строй жизни. Какой тип школы желателен. Любовь к самому себе, или Истинное себялюбие. М...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Циолковский, К. Э.
Идеальный строй жизни. Какой тип школы желателен. Любовь к самому себе, или Истинное себялюбие. М...
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-5644-0
Автор: Циолковский, К. Э.
Идеальный строй жизни. Какой тип школы желателен. Любовь к самому себе, или Истинное себялюбие. М...
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-5644-0
Электронный ресурс
Циолковский, К. Э.
Идеальный строй жизни. Какой тип школы желателен. Любовь к самому себе, или Истинное себялюбие. Миражи будущего устройства. Монизм вселенной. – Москва : Директ-Медиа, 2016. – 247 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436219 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5644-0.
Циолковский Константин Эдуардович (1857—1935) — всемирно известный русский ученый-энциклопедист и изобретатель, основоположник теории ракетно-космического полета.В сборник вошли работы К.Э. Циолковского, отражающие его воззрения на вопросы развития Вселенной: революции и эволюции, на общественную и семейную жизнь, на собственность и социалистические опыты, на демократическое устройство общества. Очерк «Какой тип школы желателен» написан в 1918 году, его основные положения актуальны по сей день и приемлемы и для современной школы.
Циолковский, К. Э.
Идеальный строй жизни. Какой тип школы желателен. Любовь к самому себе, или Истинное себялюбие. Миражи будущего устройства. Монизм вселенной. – Москва : Директ-Медиа, 2016. – 247 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436219 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5644-0.
Циолковский Константин Эдуардович (1857—1935) — всемирно известный русский ученый-энциклопедист и изобретатель, основоположник теории ракетно-космического полета.В сборник вошли работы К.Э. Циолковского, отражающие его воззрения на вопросы развития Вселенной: революции и эволюции, на общественную и семейную жизнь, на собственность и социалистические опыты, на демократическое устройство общества. Очерк «Какой тип школы желателен» написан в 1918 году, его основные положения актуальны по сей день и приемлемы и для современной школы.