Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Назарова, М. А. - Особенности социальной идентичности у различных категорий обучающихся в условиях вуза

    Назарова, М. А. - Особенности социальной идентичности у различных категорий обучающихся в условиях вуза

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Назарова, М. А.
    Особенности социальной идентичности у различных категорий обучающихся в условиях вуза : монография
    Издательство: НГАУ, 2015 г.
    ISBN 978-5-94477-161-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.48:88.5

    Назарова, М. А.
    Особенности социальной идентичности у различных категорий обучающихся в условиях вуза : монография. – Новосибирск : НГАУ, 2015. – 204 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436970 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94477-161-2.

    В монографии исследуется структура социальной идентичности. Эмпирически доказывается, что существуют как минимум три качественно своеобразных когнитивно-мотивационных компонента в структуре идентичности. Получены новые эмпирические данные об обусловленности социальной идентичности в студенческий период компонентами социального контекста, а также учебно-профессиональной деятельности. Определены факторы, влияющие на особенности социальной идентичности в условиях высшего образования. Результаты исследования могут найти практическое применение в различных областях социальной практики: в политике, образовании, бизнесе, управлении. В частности, могут быть полезны для построения социально-психологических прогнозов, развития психотерапевтической практики, повышения эффективности подготовки специалистов для работы в новых социально-экономических условиях. Данные могут использоваться в учебном процессе, так как дополняют и детализируют разделы социальной, педагогической и возрастной психологии, социологии и социальной философии.Монография предназначена для специалистов в области высшего образования, аспирантов, студентов.

    ББК 74.48:88.5

    378:316.6

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159