Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности
Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности : учебное пособие
Издательство: Прометей, 2013 г.
ISBN 978-5-7042-2507-2
Автор:
Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности : учебное пособие
Издательство: Прометей, 2013 г.
ISBN 978-5-7042-2507-2
Электронный ресурс
74.200
Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности : учебное пособие. – Москва : Прометей, 2013. – 560 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437352 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2507-2.
В учебном пособии представлены профессиональные взгляды ведущих теоретиков и практиков на организацию процесса развития личностных качеств учащихся-спортсменов в условиях изменения методологических, нормативно-правовых, учебно-методических, организационных основ и требований к кадровому обеспечению системы образования. В основу издания заложен профессиональный диалог субъектов образовательного пространства, раскрыты особенности структуры и содержания педагогического процесса, обеспечивающего формирование предметных, метапредметных и личностных результатов деятельности учащегося-спортсмена, охарактеризовано развитие значимых качеств и способностей, обеспечивающих раскрытие индивидуального потенциала личности в условиях интеграции образовательных программ системы общего и дополнительного образования спортивной направленности. Пособие адресовано учителям общеобразовательных школ, тренерам детско-юношеских школ, бакалаврам и магистрам направлений педагогического и гуманитарного образования, изучающим курс «Психология физического воспитания и спорта», студентам образовательных организаций среднего профессионального образования, а также широкому кругу специалистов-практиков, работающих в сфере детского спорта. Издание также рекомендуется при освоении образовательных программ дисциплин профессиональной подготовки: «Педагогика», «Психология», «Методика обучения физической культуре», «Методика обучения основам спортивной подготовки», «Теория и методика физического воспитания и спорта», «Психолого-педагогическое мастерство тренера» по направлениям и профилям «Физическая культура», «Спорт».
ББК 74.200
372
74.200
Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности : учебное пособие. – Москва : Прометей, 2013. – 560 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437352 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2507-2.
В учебном пособии представлены профессиональные взгляды ведущих теоретиков и практиков на организацию процесса развития личностных качеств учащихся-спортсменов в условиях изменения методологических, нормативно-правовых, учебно-методических, организационных основ и требований к кадровому обеспечению системы образования. В основу издания заложен профессиональный диалог субъектов образовательного пространства, раскрыты особенности структуры и содержания педагогического процесса, обеспечивающего формирование предметных, метапредметных и личностных результатов деятельности учащегося-спортсмена, охарактеризовано развитие значимых качеств и способностей, обеспечивающих раскрытие индивидуального потенциала личности в условиях интеграции образовательных программ системы общего и дополнительного образования спортивной направленности. Пособие адресовано учителям общеобразовательных школ, тренерам детско-юношеских школ, бакалаврам и магистрам направлений педагогического и гуманитарного образования, изучающим курс «Психология физического воспитания и спорта», студентам образовательных организаций среднего профессионального образования, а также широкому кругу специалистов-практиков, работающих в сфере детского спорта. Издание также рекомендуется при освоении образовательных программ дисциплин профессиональной подготовки: «Педагогика», «Психология», «Методика обучения физической культуре», «Методика обучения основам спортивной подготовки», «Теория и методика физического воспитания и спорта», «Психолого-педагогическое мастерство тренера» по направлениям и профилям «Физическая культура», «Спорт».
ББК 74.200
372