Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Троицкая, Т. С. - Проблемы детской художественной словесности

    Троицкая, Т. С. - Проблемы детской художественной словесности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Троицкая, Т. С.
    Проблемы детской художественной словесности : учебное пособие для студентов Института детства
    Издательство: Издательство «Прометей», 2016 г.
    ISBN 978-5-9907452-4-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    83я73

    Троицкая, Т. С.
    Проблемы детской художественной словесности : учебное пособие для студентов Института детства. – Москва : Издательство «Прометей», 2016. – 252 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437431 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9907452-4-7.

    В учебное пособие вошли исследования филолога и педагога Т. С. Троицкой, посвященные проблемам литературного образования школьников. Часть 1 посвящена общим и частным проблемам инновационной системы литературного образования младших школьников, получившей название «Дети-читатели». Комплект учебных материалов «Дети-читатели» разработан доктором педагогических наук Т. С. Троицкой и учителем-экспериментатором О. Е. Петуховой в соответствии с требованиями ФГОС и включает как бумажные учебные пособия, так и электронный ресурс (см. сайт https://sites.google.com/site/rjazanovajulia/home). Часть 2 содержит исследования автора, посвященные учебному материалу, использованному в комплекте «Дети-читатели», – произведениям детского фольклора и литературы. Фольклорные разделы почти целиком строятся на долгосрочных экспериментальных исследованиях (в первую очередь это исследования, посвященные считалкам и загадкам); в то же время для них характерна методическая направленность – автор видит в произведениях этих жанров серьезный образовательный потенциал и предлагает конкретные пути включения их в систему литературного образования младших школьников. Разделы, посвященные произведениям детской литературы, имеют аналитический характер. По мнению автора, точная и эффективная методика работы с художественным произведением достигается благодаря глубокому пониманию его художественной системы. Книга адресована студентам факультетов начального образования педагогических вузов и колледжей; она будет полезна вузовским преподавателям и школьным учителям, а также специалистам в области детского фольклора и детской литературы.

    ББК 83я73

    81

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159