Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Этманов, А. В. - Электронная торговля как фактор развития мировой экономики
Этманов, А. В. - Электронная торговля как фактор развития мировой экономики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Этманов, А. В.
Электронная торговля как фактор развития мировой экономики : выпускная квалификационная работа
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Этманов, А. В.
Электронная торговля как фактор развития мировой экономики : выпускная квалификационная работа
2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Этманов, А. В.
Электронная торговля как фактор развития мировой экономики : выпускная квалификационная работа. – Благовещенск , 2016. – 84 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437545, http://doi.org/10.23681/437545 . – На рус. яз.
В работе исследована электронная торговля как составляющая мировой экономики и в качестве новой формы рыночного хозяйствования, а также построена математическая многофакторная модель развития электронной торговли в России.На основе корреляционного анализа определены факторы, оказывающие наиболее выраженное воздействие на электронную торговлю в современных российских условиях, а также разработана модель развития электронной торговли. В условиях недостаточности информации предлагаемые методы позволяют определить рычаги, которыми можно воспользоваться на макроэкономическом уровне с целью улучшения показателей хозяйственной деятельности.
Этманов, А. В.
Электронная торговля как фактор развития мировой экономики : выпускная квалификационная работа. – Благовещенск , 2016. – 84 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437545, http://doi.org/10.23681/437545 . – На рус. яз.
В работе исследована электронная торговля как составляющая мировой экономики и в качестве новой формы рыночного хозяйствования, а также построена математическая многофакторная модель развития электронной торговли в России.На основе корреляционного анализа определены факторы, оказывающие наиболее выраженное воздействие на электронную торговлю в современных российских условиях, а также разработана модель развития электронной торговли. В условиях недостаточности информации предлагаемые методы позволяют определить рычаги, которыми можно воспользоваться на макроэкономическом уровне с целью улучшения показателей хозяйственной деятельности.