Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мнемозина. Документы и факты из истории отечественного театра ХХ века
Мнемозина. Документы и факты из истории отечественного театра ХХ века
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
. Вып. 6: Мнемозина. Документы и факты из истории отечественного театра ХХ века
Издательство: Индрик, 2014 г.
ISBN 978-5-91674-330-2
Автор:
. Вып. 6: Мнемозина. Документы и факты из истории отечественного театра ХХ века
Издательство: Индрик, 2014 г.
ISBN 978-5-91674-330-2
Электронный ресурс
85.33(2)
Вып. 6 : Мнемозина. Документы и факты из истории отечественного театра ХХ века. – Москва : Индрик, 2014. – 912 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438957 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91674-330-2.
Новый выпуск альманаха состоит из разделов, посвященных балетному искусству, театральной педагогике, истории театроведения и источниковедению.Открывает его подборка материалов из творческого наследия историка балета Г.А. Римского-Корсакова. В нее вошли «Записки петербургского зрителя», фиксирующие театральный быт Серебряного века, и материалы, посвященные А.А. Горскому. Если материалы Римского-Корсакова сосредоточены на истории императорской сцены, то целый комплекс документов отражает альтернативные поиски русских балетных артистов, связанных в первую очередь с С.П. Дягилевым. Среди них письма выдающихся артистов балета (Л.Ф. Мясина, Б.Ф. Нижинской, В.Ф. Нижинского) и художников, работавших с труппой С.П. Дягилева (М.Ф. Ларионов, Н.Н. Гончарова). Центральное место занимают Дневники Б.Ф. Нижинской (1919–1922), которые приоткрывают трагический внутренний мир великого хореографа, а также первый вариант ее основополагающего трактата о движении (1918–1919). К ним примыкает публикация, посвященная танцевальным экспериментам В.Я. Парнаха.Проблематика советского балета 1930–1940-х годов раскрывается в материалах Диспута о путях советского балета (1932) и переписке хореографа Л.В. Якобсона с композитором Б.В. Асафьевым (1935–1946).
ББК 85.33(2)
792(47)
85.33(2)
Вып. 6 : Мнемозина. Документы и факты из истории отечественного театра ХХ века. – Москва : Индрик, 2014. – 912 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438957 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91674-330-2.
Новый выпуск альманаха состоит из разделов, посвященных балетному искусству, театральной педагогике, истории театроведения и источниковедению.Открывает его подборка материалов из творческого наследия историка балета Г.А. Римского-Корсакова. В нее вошли «Записки петербургского зрителя», фиксирующие театральный быт Серебряного века, и материалы, посвященные А.А. Горскому. Если материалы Римского-Корсакова сосредоточены на истории императорской сцены, то целый комплекс документов отражает альтернативные поиски русских балетных артистов, связанных в первую очередь с С.П. Дягилевым. Среди них письма выдающихся артистов балета (Л.Ф. Мясина, Б.Ф. Нижинской, В.Ф. Нижинского) и художников, работавших с труппой С.П. Дягилева (М.Ф. Ларионов, Н.Н. Гончарова). Центральное место занимают Дневники Б.Ф. Нижинской (1919–1922), которые приоткрывают трагический внутренний мир великого хореографа, а также первый вариант ее основополагающего трактата о движении (1918–1919). К ним примыкает публикация, посвященная танцевальным экспериментам В.Я. Парнаха.Проблематика советского балета 1930–1940-х годов раскрывается в материалах Диспута о путях советского балета (1932) и переписке хореографа Л.В. Якобсона с композитором Б.В. Асафьевым (1935–1946).
ББК 85.33(2)
792(47)