Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игнатенко, А. С. - Рынок недвижимости: специфичность потребительских характеристик
Игнатенко, А. С. - Рынок недвижимости: специфичность потребительских характеристик
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Игнатенко, А. С.
Рынок недвижимости: специфичность потребительских характеристик : научное издание
Серия: Научные доклады: экономика. 16/2
Издательство: Издательский дом «Дело», 2016 г.
ISBN 978-5-7749-1115-8
Автор: Игнатенко, А. С.
Рынок недвижимости: специфичность потребительских характеристик : научное издание
Серия: Научные доклады: экономика. 16/2
Издательство: Издательский дом «Дело», 2016 г.
ISBN 978-5-7749-1115-8
Электронный ресурс
65.05
Игнатенко, А. С.
Рынок недвижимости: специфичность потребительских характеристик : научное издание / Т.Н. Михайлова. – Москва : Издательский дом «Дело», 2016. – 45 с. – (Научные доклады: экономика. 16/2) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443156 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1115-8.
Работа посвящена анализу рынка аренды офисной недвижимости в г. Москве. Исследуется влияние специфичности — меры дифференциации объекта в пространстве характеристик — на рыночную ставку аренды и на срок экспозиции объекта. Эконометрические оценки показывают, что арендаторы специфичных объектов на рынке аренды офисов Москвы имеют преимущество перед арендодателями в переговорной силе. При этом преимущество арендатора в случае качественных специфичных объектов выражается в способности диктовать умеренные цены, но срок экспозиции таких объектов короче. В случае некачественных объектов арендодатель вынужден экспонировать объекты дольше, чтобы получить сравнимую с конкурентами цену.
ББК 65.05
332.85
65.05
Игнатенко, А. С.
Рынок недвижимости: специфичность потребительских характеристик : научное издание / Т.Н. Михайлова. – Москва : Издательский дом «Дело», 2016. – 45 с. – (Научные доклады: экономика. 16/2) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443156 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1115-8.
Работа посвящена анализу рынка аренды офисной недвижимости в г. Москве. Исследуется влияние специфичности — меры дифференциации объекта в пространстве характеристик — на рыночную ставку аренды и на срок экспозиции объекта. Эконометрические оценки показывают, что арендаторы специфичных объектов на рынке аренды офисов Москвы имеют преимущество перед арендодателями в переговорной силе. При этом преимущество арендатора в случае качественных специфичных объектов выражается в способности диктовать умеренные цены, но срок экспозиции таких объектов короче. В случае некачественных объектов арендодатель вынужден экспонировать объекты дольше, чтобы получить сравнимую с конкурентами цену.
ББК 65.05
332.85