Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюхменева, Е. А. - Искусство триумфальных врат в России первой половины XVIII века
Тюхменева, Е. А. - Искусство триумфальных врат в России первой половины XVIII века
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тюхменева, Е. А.
Искусство триумфальных врат в России первой половины XVIII века : проблемы панегирического направления
Издательство: Прогресс-Традиция, 2005 г.
ISBN 5-89826-246-6
Автор: Тюхменева, Е. А.
Искусство триумфальных врат в России первой половины XVIII века : проблемы панегирического направления
Издательство: Прогресс-Традиция, 2005 г.
ISBN 5-89826-246-6
Электронный ресурс
85.1
Тюхменева, Е. А.
Искусство триумфальных врат в России первой половины XVIII века : проблемы панегирического направления. – Москва : Прогресс-Традиция, 2005. – 415 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444468 . – На рус. яз. – ISBN 5-89826-246-6.
Триумфальные врата первой половины XVIII века исследуются как комплексное художественное явление. Сочетая методы искусствоведческого, историко-культурного, иконографического и иконологического анализа, автор впервые в полном объеме сопоставляет изобразительные (чертежи, гравюры, рисунки и акварели) и словесные (прежде всего, описания и программы врат) источники. Особое внимание уделяется важнейшей для того периода проблематике взаимодействия общеевропейских художественных канонов Нового времени с древнерусским наследием. В обширных приложениях публикуются архивные рукописные документы, а также печатные материалы, не переиздававшиеся с XVIII столетия. Книга рассчитана как на специалистов, так и на широкий круг читателей.
ББК 85.1
72
85.1
Тюхменева, Е. А.
Искусство триумфальных врат в России первой половины XVIII века : проблемы панегирического направления. – Москва : Прогресс-Традиция, 2005. – 415 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444468 . – На рус. яз. – ISBN 5-89826-246-6.
Триумфальные врата первой половины XVIII века исследуются как комплексное художественное явление. Сочетая методы искусствоведческого, историко-культурного, иконографического и иконологического анализа, автор впервые в полном объеме сопоставляет изобразительные (чертежи, гравюры, рисунки и акварели) и словесные (прежде всего, описания и программы врат) источники. Особое внимание уделяется важнейшей для того периода проблематике взаимодействия общеевропейских художественных канонов Нового времени с древнерусским наследием. В обширных приложениях публикуются архивные рукописные документы, а также печатные материалы, не переиздававшиеся с XVIII столетия. Книга рассчитана как на специалистов, так и на широкий круг читателей.
ББК 85.1
72