Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кремлевская школа (Школа-коммуна Наркомпроса)
Кремлевская школа (Школа-коммуна Наркомпроса)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Кремлевская школа (Школа-коммуна Наркомпроса)
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-4013-5
Автор:
Кремлевская школа (Школа-коммуна Наркомпроса)
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-4013-5
Электронный ресурс
74.03(2)
Кремлевская школа (Школа-коммуна Наркомпроса). – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 494 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445153 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-4013-5.
Второе переиздание давней, можно сказать – «доисторической» книги 1924 года издания. Зачем и что нового? Читая книгу, в сравнении с нашим временем, испытываешь чувство потрясения. Тогда и теперь! Тогда – полнейший развал, голод и холод. И ведь учили. Теперь – вполне благополучно. А учить не могут. Тогда из разношёрстной публики вырастили поколение победителей. Теперь готовят «офисный планктон». В стране инженеров нет! А ведь их умели учить вплоть до недавнего ещё времени. В чём дело? Причин и объяснений множество. Начальство заимствует лучшие образцы зарубежной педагогики. Снова недоумение. Они учились у нас после 60-х, а мы, значит, у них теперь перенимаем? Выходит, свой собственный опыт. Вот для этого и переиздаём книгу. Чтобы попытаться понять тот, утерянный секрет.Можно сравнивать разные методические системы. Но главным судьёй будет результат. Сложность в том, что результат педагогических экспериментов отодвинут в будущее. Но уже и в настоящем результаты весьма неприглядные.
ББК 74.03(2)
371(09)
74.03(2)
Кремлевская школа (Школа-коммуна Наркомпроса). – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 494 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445153 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-4013-5.
Второе переиздание давней, можно сказать – «доисторической» книги 1924 года издания. Зачем и что нового? Читая книгу, в сравнении с нашим временем, испытываешь чувство потрясения. Тогда и теперь! Тогда – полнейший развал, голод и холод. И ведь учили. Теперь – вполне благополучно. А учить не могут. Тогда из разношёрстной публики вырастили поколение победителей. Теперь готовят «офисный планктон». В стране инженеров нет! А ведь их умели учить вплоть до недавнего ещё времени. В чём дело? Причин и объяснений множество. Начальство заимствует лучшие образцы зарубежной педагогики. Снова недоумение. Они учились у нас после 60-х, а мы, значит, у них теперь перенимаем? Выходит, свой собственный опыт. Вот для этого и переиздаём книгу. Чтобы попытаться понять тот, утерянный секрет.Можно сравнивать разные методические системы. Но главным судьёй будет результат. Сложность в том, что результат педагогических экспериментов отодвинут в будущее. Но уже и в настоящем результаты весьма неприглядные.
ББК 74.03(2)
371(09)