Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Эльконинова, Л.И. - К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников

    Эльконинова, Л.И. - К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников

    Статья
    Автор: Эльконинова, Л.И.
    Вестник Московского университета: К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников
    2004 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Эльконинова, Л.И.
    К проблеме присвоения смыслов в сюжетно-ролевой игре дошкольников / Л.И. Эльконинова, Т.В. Бажанова // Вестник Московского университета : основан в ноябре 1946 г. / Ред. А.И. Донцов, А.И. Подольский. – 2004. – №3 июль-сентябрь 2004. – С. 97-105. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=33149.

    В статье раскрываются ответы на следующие вопросы: Какова идеальная форма игры? Каковы естественные формы поведения, преодолеваемые в игре? Как в игре происходит присвоение смысла? Была выдвинута гипотеза о том, что играющий ребенок обнаруживает, удерживает и переживает мотив действия с помощью, особого средства — двухтактной формы игры. Результаты исследования показали, что представление о двухтактности идеальной формы игры помогает разделить реальные детские игры на три группы: игры с полной структурой; игры, в которых первый такт лишь подразумевается, а второй развертывается подробно и обстоятельно; не структурированные игры. Авторы отмечают, что трактовка игры как преодоления аффективного материала двухтактной формой не только помогает понимать своеобразие живой детской игры, но и подтверждает продуктивность идеи Л. С. Выготского о культурной заданности психики. – (Серия 14. Психология) .

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей : Психология игры детей

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Выпуск

    Вестник Московского университета: основан в ноябре 1946 г. №3 июль-сентябрь 2004
    Серия: Серия 14. Психология
    Издательство Московского университета, 2004 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159