Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максимова, Е. В. - Уровни общения
Максимова, Е. В. - Уровни общения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Максимова, Е. В.
Уровни общения : причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н. А. Бернштейна
Издательство: ДИАЛОГ-МИФИ, 2015 г.
ISBN 978-5-86404-225-0
Автор: Максимова, Е. В.
Уровни общения : причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н. А. Бернштейна
Издательство: ДИАЛОГ-МИФИ, 2015 г.
ISBN 978-5-86404-225-0
Электронный ресурс
74.3
Максимова, Е. В.
Уровни общения : причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н. А. Бернштейна. – Москва : ДИАЛОГ-МИФИ, 2015. – 288 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447655 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86404-225-0.
В данной работе автор, опираясь на теорию построения движений Н. А. Бернштейна, разбирает уровни построения общения в норме и при некоторых нарушениях развития ребенка (ранний детский аутизм, задержки психического развития разного генеза и др.). Автор придерживается точки зрения, что при многих психических патологиях первичным является нарушение восприятия и сопутствующие ему страхи, а нарушение общения, эмоционального реагирования и поведения - вторичны. Поэтому основное внимание при работе с особыми детьми предлагается уделять коррекции восприятия ребенком своего тела и окружающего пространства.В книги даны описания некоторых видов нарушения восприятия у ребенка, предложены несложные методы диагностики этих нарушений и разнообразные методы коррекции.Работа адресуется педагогам и психологам, работающим с особыми детьми, и родителям таких детей.
ББК 74.3
373
74.3
Максимова, Е. В.
Уровни общения : причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н. А. Бернштейна. – Москва : ДИАЛОГ-МИФИ, 2015. – 288 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=447655 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86404-225-0.
В данной работе автор, опираясь на теорию построения движений Н. А. Бернштейна, разбирает уровни построения общения в норме и при некоторых нарушениях развития ребенка (ранний детский аутизм, задержки психического развития разного генеза и др.). Автор придерживается точки зрения, что при многих психических патологиях первичным является нарушение восприятия и сопутствующие ему страхи, а нарушение общения, эмоционального реагирования и поведения - вторичны. Поэтому основное внимание при работе с особыми детьми предлагается уделять коррекции восприятия ребенком своего тела и окружающего пространства.В книги даны описания некоторых видов нарушения восприятия у ребенка, предложены несложные методы диагностики этих нарушений и разнообразные методы коррекции.Работа адресуется педагогам и психологам, работающим с особыми детьми, и родителям таких детей.
ББК 74.3
373