Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ершова, Е. А. - Гудвилл бизнеса
Ершова, Е. А. - Гудвилл бизнеса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ершова, Е. А.
Гудвилл бизнеса
Издательство: Статут, 2013 г.
ISBN 978-5-8354-0947-1
Автор: Ершова, Е. А.
Гудвилл бизнеса
Издательство: Статут, 2013 г.
ISBN 978-5-8354-0947-1
Электронный ресурс
67.404
Ершова, Е. А.
Гудвилл бизнеса. – Москва : Статут, 2013. – 223 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453266 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8354-0947-1.
В книге рассматривается широкий круг вопросов, связанных с известным в зарубежном праве нематериальным активом, именуемым «гудвилл», в том числе история его создания, объекты, которые формируют гудвилл того или иного бизнеса, его система, время появления, существования и прекращения, переход от одного правового носителя к другому и иные вопросы. Автором проведен системный анализ гудвилл с правовой точки зрения, рассмотрены причины, вызывающие сложности его восприятия, а также необходимость создания в российском гражданском праве соответствующей нормативной базы, регулирующей объекты гудвилл, поскольку именно наличие гудвилл говорит об успехе бизнеса. Книга предназначена для широкого круга лиц, в том числе юристов, предпринимателей, специалистов компаний, работающих в сфере продажи бизнеса, а также иных лиц, интересы которых связаны с практическим или теоретическим ведением бизнеса, его оценкой и различными сделками, в которых он задействован. Особый интерес книга может представлять для владельцев бизнеса, поскольку в ней отражена проблема обеспечения правовой защиты бизнеса в случае использования методов недобросовестной конкуренции как юридическими, так и физическими лицами – сотрудниками предприятий.
ББК 67.404
347
67.404
Ершова, Е. А.
Гудвилл бизнеса. – Москва : Статут, 2013. – 223 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453266 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8354-0947-1.
В книге рассматривается широкий круг вопросов, связанных с известным в зарубежном праве нематериальным активом, именуемым «гудвилл», в том числе история его создания, объекты, которые формируют гудвилл того или иного бизнеса, его система, время появления, существования и прекращения, переход от одного правового носителя к другому и иные вопросы. Автором проведен системный анализ гудвилл с правовой точки зрения, рассмотрены причины, вызывающие сложности его восприятия, а также необходимость создания в российском гражданском праве соответствующей нормативной базы, регулирующей объекты гудвилл, поскольку именно наличие гудвилл говорит об успехе бизнеса. Книга предназначена для широкого круга лиц, в том числе юристов, предпринимателей, специалистов компаний, работающих в сфере продажи бизнеса, а также иных лиц, интересы которых связаны с практическим или теоретическим ведением бизнеса, его оценкой и различными сделками, в которых он задействован. Особый интерес книга может представлять для владельцев бизнеса, поскольку в ней отражена проблема обеспечения правовой защиты бизнеса в случае использования методов недобросовестной конкуренции как юридическими, так и физическими лицами – сотрудниками предприятий.
ББК 67.404
347