Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зимина, Л. - Т. 57. Адольф Лоос
Зимина, Л. - Т. 57. Адольф Лоос
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зимина, Л.
Т. 57. Адольф Лоос
Серия: Великие архитекторы
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4470-0240-4. - ISBN 978-5-4475-8855-7
Автор: Зимина, Л.
Т. 57. Адольф Лоос
Серия: Великие архитекторы
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4470-0240-4. - ISBN 978-5-4475-8855-7
Электронный ресурс
Зимина, Л.
Т. 57. Адольф Лоос. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017. – 72 с. – (Великие архитекторы) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453645 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4470-0240-4. - ISBN 978-5-4475-8855-7.
Гениальный зодчий и дизайнер Адольф Лоос — уникальное явление европейской культуры начала XX века. Его проекты и постройки — блестящее архитектурное наследие Австрии и Чехии, а теоретические работы и публицистика — памятники эстетической мысли. Лоос — автор эпатажного манифеста «Орнамент и преступление» и скандально знаменитого «дома без бровей» на Михаэлерплац в сердце Вены. Кафе «Музеум» и Лоос-Бар — любимые места отдыха гостей и жителей австрийской столицы. Вилла Мюллера — один из самых посещаемых национальных музеев Чехии. «Стиль Лооса» до сих пор актуален в дизайне мебели и светильников, носящих имя их создателя. Неподражаемое творчество Лооса сплошь пронизано парадоксами. Шагнув из эпохи модерна в эпоху модернизма, он неизменно остается приверженцем собственного художественного стиля, синтезируя в нем авангардное и архаичное, рациональное и роскошное, функциональное и традиционное. В изысканных интерьерах Лооса проступают и черты ар-деко, позволяя причислить его к пионерам этого направления в искусстве.
Зимина, Л.
Т. 57. Адольф Лоос. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2017. – 72 с. – (Великие архитекторы) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453645 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4470-0240-4. - ISBN 978-5-4475-8855-7.
Гениальный зодчий и дизайнер Адольф Лоос — уникальное явление европейской культуры начала XX века. Его проекты и постройки — блестящее архитектурное наследие Австрии и Чехии, а теоретические работы и публицистика — памятники эстетической мысли. Лоос — автор эпатажного манифеста «Орнамент и преступление» и скандально знаменитого «дома без бровей» на Михаэлерплац в сердце Вены. Кафе «Музеум» и Лоос-Бар — любимые места отдыха гостей и жителей австрийской столицы. Вилла Мюллера — один из самых посещаемых национальных музеев Чехии. «Стиль Лооса» до сих пор актуален в дизайне мебели и светильников, носящих имя их создателя. Неподражаемое творчество Лооса сплошь пронизано парадоксами. Шагнув из эпохи модерна в эпоху модернизма, он неизменно остается приверженцем собственного художественного стиля, синтезируя в нем авангардное и архаичное, рациональное и роскошное, функциональное и традиционное. В изысканных интерьерах Лооса проступают и черты ар-деко, позволяя причислить его к пионерам этого направления в искусстве.