Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бабкина, Н. В. - Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития

    Бабкина, Н. В. - Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бабкина, Н. В.
    Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития : учебное пособие
    Серия: Специальное инклюзивное образование
    Издательство: Владос, 2016 г.
    ISBN 978-5-691-02220-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.3:202.4

    Бабкина, Н. В.
    Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития : учебное пособие. – Москва : Владос, 2016. – 145 с. – (Специальное инклюзивное образование) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455530 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-02220-3.

    В пособии представлены материалы по исследованию произвольной регуляции познавательной деятельности у старших дошкольников и младших школьников с ЗПР. На основании результатов дифференцированного изучения готовности этой категории детей к школьному обучению обосновываются их особые образовательные потребности в части целенаправленной работы по формированию умений саморегуляциии.Представлена программа коррекционно-развивающей работы, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой — специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции. Приведены методические рекомендации по организации индивидуальных и групповых занятий психолога, учитывающие уровень сформированности у ребенка осознанной регуляции познавательной деятельности; рекомендации учителям по осуществлению индивидуального и дифференцированного подходов к учащимся; рекомендации родителям.Теоретический и методический материал пособия может быть использован при подготовке и переподготовке психологов и педагогов; он будет полезен студентам педагогических, психологических, дефектологических факультетов педагогических университетов.Книга также адресована психологам, дефектологам, методистам дошкольных и школьных образовательных организаций, сотрудникам ПМПК, координаторам по инклюзивному образованию.

    ББК 74.3:202.4

    376.167.1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159