Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гин, С. И. - Как развивать креативность у детей
Гин, С. И. - Как развивать креативность у детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гин, С. И.
Как развивать креативность у детей : программа и методические рекомендации для учителя
Серия: Школа креативного мышления
Издательство: Вита-Пресс, 2017 г.
ISBN 978-5-7755-3425-7
Автор: Гин, С. И.
Как развивать креативность у детей : программа и методические рекомендации для учителя
Серия: Школа креативного мышления
Издательство: Вита-Пресс, 2017 г.
ISBN 978-5-7755-3425-7
Электронный ресурс
74.202.21
Гин, С. И.
Как развивать креативность у детей : программа и методические рекомендации для учителя. – Москва : Вита-Пресс, 2017. – 192 с. – (Школа креативного мышления) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458877 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7755-3425-7.
Помочь учителям 2–4 классов реализовать творческий потенциал учащихся призван новый курс «Учимся мыслить креативно».Методическое пособие по этому курсу представляет собой конструктор из 9 отдельных модулей, каждый из которых предназначен для обучения конкретному творческому навыку: составлению рассказов по картинке, сочинению загадок, умению выделять противоречия в окружающем, системному описанию объекта и др. Последовательность и содержание модулей определяется учителем, исходя из конкретной образовательной ситуации.Пособие может быть использовано во внеурочной деятельности, при оказании дополнительных образовательных услуг.
ББК 74.202.21
373.3(672)
74.202.21
Гин, С. И.
Как развивать креативность у детей : программа и методические рекомендации для учителя. – Москва : Вита-Пресс, 2017. – 192 с. – (Школа креативного мышления) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458877 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7755-3425-7.
Помочь учителям 2–4 классов реализовать творческий потенциал учащихся призван новый курс «Учимся мыслить креативно».Методическое пособие по этому курсу представляет собой конструктор из 9 отдельных модулей, каждый из которых предназначен для обучения конкретному творческому навыку: составлению рассказов по картинке, сочинению загадок, умению выделять противоречия в окружающем, системному описанию объекта и др. Последовательность и содержание модулей определяется учителем, исходя из конкретной образовательной ситуации.Пособие может быть использовано во внеурочной деятельности, при оказании дополнительных образовательных услуг.
ББК 74.202.21
373.3(672)