Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ротова, Н. А. - Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах
Ротова, Н. А. - Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ротова, Н. А.
Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах : учебно-методическое пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9190-8
Автор: Ротова, Н. А.
Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах : учебно-методическое пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9190-8
Электронный ресурс
74.26я7
Ротова, Н. А.
Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах : учебно-методическое пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 162 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460428 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9190-8.
Учебно-методическое пособие «Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах» представляет собой пакет учебно-методических материалов по дисциплине «Методика обучения изобразительному искусству». Пособие состоит из четырех модулей. Результат первого модуля «Теоретические основы преподавания изобразительного искусства в начальной школе» — овладение теоретико-методическими основами художественного отображения действительности, второго модуля «Современный урок изобразительного искусства в начальной школе» — овладение методикой проведения различных типов уроков по изобразительному искусству в начальной школе, третьего модуля «Диагностика творческих способностей детей младшего школьного возраста» — выделение критериев и показателей для определения уровня творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности, четвертого модуля «Организация внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста по развитию творческих способностей» — умение организовывать внеурочную деятельность детей младшего школьного возраста по развитию творческих способностей.В каждом модуле детально разработан методический аппарат (цели, задачи освоения учебных элементов, методические рекомендации к различным видам самостоятельной работы, различные типы заданий). Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования.Адресовано студентам третьего курса направления 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата).Текст печатается в авторской редакции.
ББК 74.26я7
(075)
74.26я7
Ротова, Н. А.
Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах : учебно-методическое пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 162 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460428 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9190-8.
Учебно-методическое пособие «Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах» представляет собой пакет учебно-методических материалов по дисциплине «Методика обучения изобразительному искусству». Пособие состоит из четырех модулей. Результат первого модуля «Теоретические основы преподавания изобразительного искусства в начальной школе» — овладение теоретико-методическими основами художественного отображения действительности, второго модуля «Современный урок изобразительного искусства в начальной школе» — овладение методикой проведения различных типов уроков по изобразительному искусству в начальной школе, третьего модуля «Диагностика творческих способностей детей младшего школьного возраста» — выделение критериев и показателей для определения уровня творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе изобразительной деятельности, четвертого модуля «Организация внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста по развитию творческих способностей» — умение организовывать внеурочную деятельность детей младшего школьного возраста по развитию творческих способностей.В каждом модуле детально разработан методический аппарат (цели, задачи освоения учебных элементов, методические рекомендации к различным видам самостоятельной работы, различные типы заданий). Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования.Адресовано студентам третьего курса направления 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата).Текст печатается в авторской редакции.
ББК 74.26я7
(075)