Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Андреева, Е. А. - Разработка модели влияния ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия (на примере ...

    Андреева, Е. А. - Разработка модели влияния ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия (на примере ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Андреева, Е. А.
    Разработка модели влияния ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия (на примере ... : бакалаврская работа
    2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Андреева, Е. А.
    Разработка модели влияния ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия (на примере ОАО «Молоко») : бакалаврская работа. – Красноярск, 2017. – 158 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462085 . – На рус. яз.

    В основе формирования ассортиментной политики любого предприятия лежит тот факт, что каждый товар в ассортименте в той или иной степени оказывает влияние на финансовое состояние предприятия. А для молокоперерабатывающего предприятия грамотная разработка структуры ассортимента особенно важна в связи с тем, что молоко – скоропортящееся сырьё. Чтобы наиболее точно рассчитать необходимый объем производства каждого вида продукции, следует учесть все возможные факторы, влияющие на ее создание и реализацию. Поэтому целью работы является разработка модели влияния ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия ОАО «Молоко». Методологической основой исследования в данной работе являются сравнительный анализ, факторный анализ, анализ графических моделей, анализ причинно-следственных связей, обобщение и классификация, экономико-математическое моделирование, прогнозирование. Разработка специальной модели влияния структуры ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия позволит ОАО «Молоко» производить необходимый и достаточный объем каждого вида продукции в ассортиментной линейке, следовательно, избежать многих возможных убытков из-за недо- или перевыпуска отдельных категорий продукции. Это, в свою очередь, послужит фактором повышения основных показателей эффективности деятельности компании.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159