Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, Е. А. - Разработка модели влияния ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия (на примере ...
Андреева, Е. А. - Разработка модели влияния ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия (на примере ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андреева, Е. А.
Разработка модели влияния ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия (на примере ... : бакалаврская работа
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, Е. А.
Разработка модели влияния ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия (на примере ... : бакалаврская работа
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Андреева, Е. А.
Разработка модели влияния ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия (на примере ОАО «Молоко») : бакалаврская работа. – Красноярск, 2017. – 158 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462085 . – На рус. яз.
В основе формирования ассортиментной политики любого предприятия лежит тот факт, что каждый товар в ассортименте в той или иной степени оказывает влияние на финансовое состояние предприятия. А для молокоперерабатывающего предприятия грамотная разработка структуры ассортимента особенно важна в связи с тем, что молоко – скоропортящееся сырьё. Чтобы наиболее точно рассчитать необходимый объем производства каждого вида продукции, следует учесть все возможные факторы, влияющие на ее создание и реализацию. Поэтому целью работы является разработка модели влияния ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия ОАО «Молоко». Методологической основой исследования в данной работе являются сравнительный анализ, факторный анализ, анализ графических моделей, анализ причинно-следственных связей, обобщение и классификация, экономико-математическое моделирование, прогнозирование. Разработка специальной модели влияния структуры ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия позволит ОАО «Молоко» производить необходимый и достаточный объем каждого вида продукции в ассортиментной линейке, следовательно, избежать многих возможных убытков из-за недо- или перевыпуска отдельных категорий продукции. Это, в свою очередь, послужит фактором повышения основных показателей эффективности деятельности компании.
Андреева, Е. А.
Разработка модели влияния ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия (на примере ОАО «Молоко») : бакалаврская работа. – Красноярск, 2017. – 158 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462085 . – На рус. яз.
В основе формирования ассортиментной политики любого предприятия лежит тот факт, что каждый товар в ассортименте в той или иной степени оказывает влияние на финансовое состояние предприятия. А для молокоперерабатывающего предприятия грамотная разработка структуры ассортимента особенно важна в связи с тем, что молоко – скоропортящееся сырьё. Чтобы наиболее точно рассчитать необходимый объем производства каждого вида продукции, следует учесть все возможные факторы, влияющие на ее создание и реализацию. Поэтому целью работы является разработка модели влияния ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия ОАО «Молоко». Методологической основой исследования в данной работе являются сравнительный анализ, факторный анализ, анализ графических моделей, анализ причинно-следственных связей, обобщение и классификация, экономико-математическое моделирование, прогнозирование. Разработка специальной модели влияния структуры ассортимента продукции на финансовое состояние предприятия позволит ОАО «Молоко» производить необходимый и достаточный объем каждого вида продукции в ассортиментной линейке, следовательно, избежать многих возможных убытков из-за недо- или перевыпуска отдельных категорий продукции. Это, в свою очередь, послужит фактором повышения основных показателей эффективности деятельности компании.