Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, Софья Александровна - Социализация подростков в условиях дополнительного образования
Антонова, Софья Александровна - Социализация подростков в условиях дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антонова, Софья Александровна
Социализация подростков в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонова, Софья Александровна
Социализация подростков в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Антонова, Софья Александровна.
Социализация подростков в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Софья Александровна Антонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348503 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В работе исследуется социализированность у подростков, занимающихся и не занимающихся в учреждениях дополнительного образования. Выборка составила 118 подростков в возрасте 12 — 14 лет. Диагностика проводилась с помощью методик: 1) изучения социализированности личности учащегося (автор М. И. Рожков); 2) оценки социально-психологической адаптированности (К. Роджерс и Р. Даймонд, адаптация Т. В. Снегиревой); 3) изучения особенностей «Я — концепции» подростка (Е. Пирс и Д. Харрис, адаптация А. М. Прихожан); 4) диагностики отношения подростка к прошлому, настоящему, будущему (автор А. М. Прихожан); 5) диагностики нравственной воспитанности (ГосНИИ семьи и воспитания РАО). Результаты показали, что 1) все подростки социализированы и социально адаптированы; 2) подростки, занимающиеся в УДОД, несколько лучше социализированы и социально адаптированы, у них более удовлетворена потребность в общении, позитивнее отношение к себе и школе, они более довольны своим положением среди сверстников.
This paper studies socialization of adolescents who are engaged and do not engage in institutions of additional education. The sample consisted of 118 adolescents aged 12 to 14. The research was conducted using the following methods: 1) studying the socialization of the student's personality (author M. I. Rozhkov) 2) assessments of socio-psychological adaptation (K. Rogers and R. Diamond, adaptation of T.V. Snegireva) 3) studying the characteristics of the "I-concept" of a teenager (E. Pearce and D. Harris, adaptation of A.M. Prikhozhan ) 4) diagnosis of the attitude of the adolescent towards the past , the present, the future (author A.M. Prikhozhan) 5) the diagnosis of moral upbringing (GosNII of the family and upbringing RAO) .The findings showed that 1) all adolescents are socialized and socially adapted 2) adolescents engaged in UDDI somehow better socialized and socially adapted, their need for communication is more fulfilled , their attitude towards themselves and school is more positive, they are more satisfied with their status among their peers.
ББК 88.8
А72
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Антонова, Софья Александровна.
Социализация подростков в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Софья Александровна Антонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348503 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В работе исследуется социализированность у подростков, занимающихся и не занимающихся в учреждениях дополнительного образования. Выборка составила 118 подростков в возрасте 12 — 14 лет. Диагностика проводилась с помощью методик: 1) изучения социализированности личности учащегося (автор М. И. Рожков); 2) оценки социально-психологической адаптированности (К. Роджерс и Р. Даймонд, адаптация Т. В. Снегиревой); 3) изучения особенностей «Я — концепции» подростка (Е. Пирс и Д. Харрис, адаптация А. М. Прихожан); 4) диагностики отношения подростка к прошлому, настоящему, будущему (автор А. М. Прихожан); 5) диагностики нравственной воспитанности (ГосНИИ семьи и воспитания РАО). Результаты показали, что 1) все подростки социализированы и социально адаптированы; 2) подростки, занимающиеся в УДОД, несколько лучше социализированы и социально адаптированы, у них более удовлетворена потребность в общении, позитивнее отношение к себе и школе, они более довольны своим положением среди сверстников.
This paper studies socialization of adolescents who are engaged and do not engage in institutions of additional education. The sample consisted of 118 adolescents aged 12 to 14. The research was conducted using the following methods: 1) studying the socialization of the student's personality (author M. I. Rozhkov) 2) assessments of socio-psychological adaptation (K. Rogers and R. Diamond, adaptation of T.V. Snegireva) 3) studying the characteristics of the "I-concept" of a teenager (E. Pearce and D. Harris, adaptation of A.M. Prikhozhan ) 4) diagnosis of the attitude of the adolescent towards the past , the present, the future (author A.M. Prikhozhan) 5) the diagnosis of moral upbringing (GosNII of the family and upbringing RAO) .The findings showed that 1) all adolescents are socialized and socially adapted 2) adolescents engaged in UDDI somehow better socialized and socially adapted, their need for communication is more fulfilled , their attitude towards themselves and school is more positive, they are more satisfied with their status among their peers.
ББК 88.8
А72
Общий = Детская психология : Педагогическая психология