Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалевская, Александра Андреевна - Современные подходы к анализу и коррекции нарушений письма у младших школьников
Ковалевская, Александра Андреевна - Современные подходы к анализу и коррекции нарушений письма у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалевская, Александра Андреевна
Современные подходы к анализу и коррекции нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалевская, Александра Андреевна
Современные подходы к анализу и коррекции нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Ковалевская, Александра Андреевна.
Современные подходы к анализу и коррекции нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Александра Андреевна Ковалевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348527 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Работа посвящена изучению современных подходов к анализу и коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста. В исследовании принимали участие 107 учащихся младшей школы. Было выявлено, что пятая часть детей имеет выраженные проявления регуляторной дисграфии и зрительно-пространственной дисграфии по правополушарному типу. Письменные работы детей были проанализированы по традиционной методике (Н. И. Садовникова) и подвергнуты нейропсихологическому анализу (Т. В. Ахутина). В процессе исследования детям предлагались слуховые диктанты, тексты для списывания, копирование комплексной фигуры (Л. Б. Тейлор) и проба на реципрокную координацию (И. Н. Озерецкий). Анализ результатов всех методик позволил подтвердить связь ошибок с мозговой локализацией патологического очага. Показана эффективность проектирования коррекционной работы с учетом внешних проявлений и сущностных особенностей локализацией нарушений.
The work is devoted to the studying of modern approaches in analysis and correction of writing disorders of primary schoolers. 107 primary schoolers took part in the research. It stated that one fifth of the children has distinct display of regulator dysgraphia and visuospatial dysgraphia as of right-hemisphere type. Children`s written works has been analyzed due to traditional method of Sadovnikova N. I. and has been put for analysis (Akhutina T. V.). During the research the children were asked to write aural dictations, were given texts for copying, copying a complex figure (Teylor L.B.) and were given samples on reciprocal coordination (Ozeretsky I. N.). The analysis of the results of all methods allowed to prove the connection of the mistakes with brain localization of the pathological centres. The efficiency of projection of correction activity considering external display and essential features of localized disorders are shown.
ББК 88.8
К56
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Ковалевская, Александра Андреевна.
Современные подходы к анализу и коррекции нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Александра Андреевна Ковалевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348527 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Работа посвящена изучению современных подходов к анализу и коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста. В исследовании принимали участие 107 учащихся младшей школы. Было выявлено, что пятая часть детей имеет выраженные проявления регуляторной дисграфии и зрительно-пространственной дисграфии по правополушарному типу. Письменные работы детей были проанализированы по традиционной методике (Н. И. Садовникова) и подвергнуты нейропсихологическому анализу (Т. В. Ахутина). В процессе исследования детям предлагались слуховые диктанты, тексты для списывания, копирование комплексной фигуры (Л. Б. Тейлор) и проба на реципрокную координацию (И. Н. Озерецкий). Анализ результатов всех методик позволил подтвердить связь ошибок с мозговой локализацией патологического очага. Показана эффективность проектирования коррекционной работы с учетом внешних проявлений и сущностных особенностей локализацией нарушений.
The work is devoted to the studying of modern approaches in analysis and correction of writing disorders of primary schoolers. 107 primary schoolers took part in the research. It stated that one fifth of the children has distinct display of regulator dysgraphia and visuospatial dysgraphia as of right-hemisphere type. Children`s written works has been analyzed due to traditional method of Sadovnikova N. I. and has been put for analysis (Akhutina T. V.). During the research the children were asked to write aural dictations, were given texts for copying, copying a complex figure (Teylor L.B.) and were given samples on reciprocal coordination (Ozeretsky I. N.). The analysis of the results of all methods allowed to prove the connection of the mistakes with brain localization of the pathological centres. The efficiency of projection of correction activity considering external display and essential features of localized disorders are shown.
ББК 88.8
К56
Общий = Детская психология : Педагогическая психология