Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Круглов, Кирилл Сергеевич - Развитие регулятивных УУД у подростков на уроках географии
Круглов, Кирилл Сергеевич - Развитие регулятивных УУД у подростков на уроках географии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Круглов, Кирилл Сергеевич
Развитие регулятивных УУД у подростков на уроках географии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Круглов, Кирилл Сергеевич
Развитие регулятивных УУД у подростков на уроках географии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Круглов, Кирилл Сергеевич.
Развитие регулятивных УУД у подростков на уроках географии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Кирилл Сергеевич Круглов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348531 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Магистерская диссертация посвящена обоснованию работы учащихся с листами самоконтроля и самооценки как средства развития у них регулятивных УУД путем формирующего эксперимента. Показана высокая эффективность листов самоконтроля и самооценки как средства по формированию УУД в условиях индивидуальной работы педагога в этом направлении и малом количестве времени на её реализацию. Обучающиеся экспериментальной группы показали значимое повышения уровня формируемых умений планирования и оценки, доказав тем самым высокую эффективность примененного в исследовании инструментария. Среди экспериментальной группы наиболее восприимчивы к формирующему воздействию оказались девочки, показавшие особенно значительное повышение исследуемых показателей.
The master`s thesis is devoted to the substantiation of the work of students with self-monitoring and self-assessment sheets as a means of developing their regulatory UD through the formative experiment. The high efficiency of self-monitoring and self-assessment sheets as a means of forming an ACD in conditions of individual work of the teacher in this direction and a small amount of time for its implementation is shown. The students of the experimental group showed a significant increase in the level of the planning and evaluation skills, thus proving the high efficiency of the tools used in the study. Among the experimental group, the girls who showed a particularly significant increase in the studied parameters were the most receptive to the forming effect.
ББК 88.8
К84
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Круглов, Кирилл Сергеевич.
Развитие регулятивных УУД у подростков на уроках географии : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Кирилл Сергеевич Круглов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348531 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Магистерская диссертация посвящена обоснованию работы учащихся с листами самоконтроля и самооценки как средства развития у них регулятивных УУД путем формирующего эксперимента. Показана высокая эффективность листов самоконтроля и самооценки как средства по формированию УУД в условиях индивидуальной работы педагога в этом направлении и малом количестве времени на её реализацию. Обучающиеся экспериментальной группы показали значимое повышения уровня формируемых умений планирования и оценки, доказав тем самым высокую эффективность примененного в исследовании инструментария. Среди экспериментальной группы наиболее восприимчивы к формирующему воздействию оказались девочки, показавшие особенно значительное повышение исследуемых показателей.
The master`s thesis is devoted to the substantiation of the work of students with self-monitoring and self-assessment sheets as a means of developing their regulatory UD through the formative experiment. The high efficiency of self-monitoring and self-assessment sheets as a means of forming an ACD in conditions of individual work of the teacher in this direction and a small amount of time for its implementation is shown. The students of the experimental group showed a significant increase in the level of the planning and evaluation skills, thus proving the high efficiency of the tools used in the study. Among the experimental group, the girls who showed a particularly significant increase in the studied parameters were the most receptive to the forming effect.
ББК 88.8
К84
Общий = Детская психология : Педагогическая психология