Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лазарева, Екатерина Игоревна - Диагностика образовательных результатов младших школьников в предметной области «Искусство»
Лазарева, Екатерина Игоревна - Диагностика образовательных результатов младших школьников в предметной области «Искусство»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лазарева, Екатерина Игоревна
Диагностика образовательных результатов младших школьников в предметной области «Искусство» : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лазарева, Екатерина Игоревна
Диагностика образовательных результатов младших школьников в предметной области «Искусство» : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Лазарева, Екатерина Игоревна.
Диагностика образовательных результатов младших школьников в предметной области «Искусство» : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Игоревна Лазарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348533 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Работа посвящена изучению методов и методик диагностики образовательных результатов младших школьников в образовательной области «Искусство» и содержанию эстетического образования в России и Италии. Исследование, проведенное на российских школьников в возрасте от 8 до 10 лет, показало, что методики «Беседа о картине» (автор — А. А. Мелик-Пашаев) и «Пословицы» (автор — С. М. Петрова) позволяют целостно оценить образовательные результаты в предметной области «Искусство». Внеурочная деятельность значительно способствует достижению запланированных образовательных результатов. Эксперимент показал, что развернутая внеурочная деятельность школьников статистически значимо повышает уровень их нравственной воспитанности.
The work is devoted to investigating methods and techniques for diagnosing the educational results of junior schoolchildren in the educational field of «Arts», and the content of aesthetic education in Russia and Italy. A study carried out among Russian pupils aged between 8 and 10 showed that the methodologies of «Talk on the painting» (Author — A. A. Melik-Pashayev) and «Proverbs» (Author — S. M. Petrova) allow to evaluate holistically the educational results in the subject area of the «Arts». Extracurricular activities contribute significantly to the achievement of planned educational outcomes. The experiment has shown that extensive extracurricular activities for schoolchildren have a statistically significant increase in their moral upbringing.
ББК 88.8
Л17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Лазарева, Екатерина Игоревна.
Диагностика образовательных результатов младших школьников в предметной области «Искусство» : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Екатерина Игоревна Лазарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348533 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Работа посвящена изучению методов и методик диагностики образовательных результатов младших школьников в образовательной области «Искусство» и содержанию эстетического образования в России и Италии. Исследование, проведенное на российских школьников в возрасте от 8 до 10 лет, показало, что методики «Беседа о картине» (автор — А. А. Мелик-Пашаев) и «Пословицы» (автор — С. М. Петрова) позволяют целостно оценить образовательные результаты в предметной области «Искусство». Внеурочная деятельность значительно способствует достижению запланированных образовательных результатов. Эксперимент показал, что развернутая внеурочная деятельность школьников статистически значимо повышает уровень их нравственной воспитанности.
The work is devoted to investigating methods and techniques for diagnosing the educational results of junior schoolchildren in the educational field of «Arts», and the content of aesthetic education in Russia and Italy. A study carried out among Russian pupils aged between 8 and 10 showed that the methodologies of «Talk on the painting» (Author — A. A. Melik-Pashayev) and «Proverbs» (Author — S. M. Petrova) allow to evaluate holistically the educational results in the subject area of the «Arts». Extracurricular activities contribute significantly to the achievement of planned educational outcomes. The experiment has shown that extensive extracurricular activities for schoolchildren have a statistically significant increase in their moral upbringing.
ББК 88.8
Л17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология