Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова, Кристина Михайловна - Методика диагностики представлений педагогов об эмоциональной составляющей учебного процесса
Орлова, Кристина Михайловна - Методика диагностики представлений педагогов об эмоциональной составляющей учебного процесса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орлова, Кристина Михайловна
Методика диагностики представлений педагогов об эмоциональной составляющей учебного процесса : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова, Кристина Михайловна
Методика диагностики представлений педагогов об эмоциональной составляющей учебного процесса : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Орлова, Кристина Михайловна.
Методика диагностики представлений педагогов об эмоциональной составляющей учебного процесса : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Кристина Михайловна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348540 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматривается эмоциональный аспект учебного процесса с точки зрения представлений российских педагогов. Поскольку эмоции имеют огромное значение в обучении школьников, изучение данного аспекта применительно к образовательному процессу является крайне актуальным. Данные о том, как современный учитель видит свою роль в управлении эмоциональными состояниями учеников, как учителя видят взаимосвязь эмоций и мотивации получены с помощью авторской методики. В представленной работе выявлена взаимосвязь между представлениями российских педагогов в отношении влияния эмоций на мотивацию учеников и представлениями о роли учителя в управлении эмоциональными состояниями учеников. Описаны профили-типы учителей в соответствии с их самооценкой способности распознавать различные эмоциональные состояния учеников и собственной эмоциональной открытостью педагогов.
In this study the emotional aspect of the educational process is considered in terms of the representations of Russian teachers. Emotions have a great importance in students' education, that’s why the study of this aspect in educational process is extremely important. Data about how the modern teacher sees his role in managing the emotional states of students, how teachers see the relationship of emotion and motivation obtained through the author's questionnaire. The present research revealed the relationship between the representations of Russian teachers in relation to the influence of emotions on motivation of students and ideas about the role of the teacher in the management of emotional states of pupils. The profiles-types of teachers are described in accordance with the self-esteem of the teacher's ability to recognize the different emotional states of the students and the teacher's own emotional openness.
ББК 88.8
О-66
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Орлова, Кристина Михайловна.
Методика диагностики представлений педагогов об эмоциональной составляющей учебного процесса : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Кристина Михайловна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348540 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматривается эмоциональный аспект учебного процесса с точки зрения представлений российских педагогов. Поскольку эмоции имеют огромное значение в обучении школьников, изучение данного аспекта применительно к образовательному процессу является крайне актуальным. Данные о том, как современный учитель видит свою роль в управлении эмоциональными состояниями учеников, как учителя видят взаимосвязь эмоций и мотивации получены с помощью авторской методики. В представленной работе выявлена взаимосвязь между представлениями российских педагогов в отношении влияния эмоций на мотивацию учеников и представлениями о роли учителя в управлении эмоциональными состояниями учеников. Описаны профили-типы учителей в соответствии с их самооценкой способности распознавать различные эмоциональные состояния учеников и собственной эмоциональной открытостью педагогов.
In this study the emotional aspect of the educational process is considered in terms of the representations of Russian teachers. Emotions have a great importance in students' education, that’s why the study of this aspect in educational process is extremely important. Data about how the modern teacher sees his role in managing the emotional states of students, how teachers see the relationship of emotion and motivation obtained through the author's questionnaire. The present research revealed the relationship between the representations of Russian teachers in relation to the influence of emotions on motivation of students and ideas about the role of the teacher in the management of emotional states of pupils. The profiles-types of teachers are described in accordance with the self-esteem of the teacher's ability to recognize the different emotional states of the students and the teacher's own emotional openness.
ББК 88.8
О-66
Общий = Детская психология : Педагогическая психология