Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасов, Даниил Игоревич - Психологическая адаптация младших школьников к условиям общения со сверстниками в дополнительном ...
Тарасов, Даниил Игоревич - Психологическая адаптация младших школьников к условиям общения со сверстниками в дополнительном ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасов, Даниил Игоревич
Психологическая адаптация младших школьников к условиям общения со сверстниками в дополнительном ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасов, Даниил Игоревич
Психологическая адаптация младших школьников к условиям общения со сверстниками в дополнительном ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Тарасов, Даниил Игоревич.
Психологическая адаптация младших школьников к условиям общения со сверстниками в дополнительном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Даниил Игоревич Тарасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348543 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В работе исследуется психологическая адаптация школьников (8-11 лет) в детских оздоровительных лагерях (ДОЛ), реализующих и не реализующих программы дополнительного образования детей (иностранный язык). Использовались методики: шкала тревожности CMAS; тест эмоционального состояния Л. А. Ясюковой; цвето-рисуночный тест психического состояния (А. О. Прохоров, Г. Н. Генинг); формула психической адаптации Ф. Б. Березина — И. И. Мамайчук. Результаты показали, что дети, занимающиеся в ДОЛ по программам доп.образования более уставшие, менее довольные, у них несколько ниже фон настроения (p≤0,001), чем школьники, только отдыхающие в ДОЛ (без программ доп.образования). Значимых различий по показателям тревожности, адаптации и фрустрационной напряженности у школьников отдыхающих в ДОЛ, реализующих и не реализующих программы дополнительного образования, не обнаружено.
The paper studies the psychological adaptation of schoolchildren (8-9 years) in children`s health camps (CHC) implementing and not implementing programs for additional children's education (foreign language). The following methods were used: the CMAS anxiety scale; A test of the emotional state of L.A. Yasyukova; Color-picture test of mental state (A.O. Prokhorov, G.N. Gening); Formula of mental adaptation FB Berezina — I.I. Mamaichuk. The results showed that children engaged in the CHC under supplementary education programs are more tired, less satisfied, they have a slightly lower background of mood (p≤0,001) than schoolchildren who only rest in the CHC (without supplementary education programs). Significant differences in the indicators of anxiety, adaptation and frustration intensity in schoolchildren who have vacation in the CHC, who implement and do not implement supplementary education programs, was not found.
ББК 88.8
Т19
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Тарасов, Даниил Игоревич.
Психологическая адаптация младших школьников к условиям общения со сверстниками в дополнительном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Даниил Игоревич Тарасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348543 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В работе исследуется психологическая адаптация школьников (8-11 лет) в детских оздоровительных лагерях (ДОЛ), реализующих и не реализующих программы дополнительного образования детей (иностранный язык). Использовались методики: шкала тревожности CMAS; тест эмоционального состояния Л. А. Ясюковой; цвето-рисуночный тест психического состояния (А. О. Прохоров, Г. Н. Генинг); формула психической адаптации Ф. Б. Березина — И. И. Мамайчук. Результаты показали, что дети, занимающиеся в ДОЛ по программам доп.образования более уставшие, менее довольные, у них несколько ниже фон настроения (p≤0,001), чем школьники, только отдыхающие в ДОЛ (без программ доп.образования). Значимых различий по показателям тревожности, адаптации и фрустрационной напряженности у школьников отдыхающих в ДОЛ, реализующих и не реализующих программы дополнительного образования, не обнаружено.
The paper studies the psychological adaptation of schoolchildren (8-9 years) in children`s health camps (CHC) implementing and not implementing programs for additional children's education (foreign language). The following methods were used: the CMAS anxiety scale; A test of the emotional state of L.A. Yasyukova; Color-picture test of mental state (A.O. Prokhorov, G.N. Gening); Formula of mental adaptation FB Berezina — I.I. Mamaichuk. The results showed that children engaged in the CHC under supplementary education programs are more tired, less satisfied, they have a slightly lower background of mood (p≤0,001) than schoolchildren who only rest in the CHC (without supplementary education programs). Significant differences in the indicators of anxiety, adaptation and frustration intensity in schoolchildren who have vacation in the CHC, who implement and do not implement supplementary education programs, was not found.
ББК 88.8
Т19
Общий = Детская психология : Педагогическая психология