Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шитова, Анна Эльхановна - Особенности социально-психологической адаптации к школьному обучению учащихся первых классов
Шитова, Анна Эльхановна - Особенности социально-психологической адаптации к школьному обучению учащихся первых классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шитова, Анна Эльхановна
Особенности социально-психологической адаптации к школьному обучению учащихся первых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шитова, Анна Эльхановна
Особенности социально-психологической адаптации к школьному обучению учащихся первых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Шитова, Анна Эльхановна.
Особенности социально-психологической адаптации к школьному обучению учащихся первых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Анна Эльхановна Шитова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349137 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность состоит в выявлении особенностей социально — психологической адаптации первоклассников к школьному обучению в зависимости от рейтинга общеобразовательного учреждения и его местоположения; в мониторинге школьной дезадаптации и девиантного поведения. Использовались следующие методы: теоретический анализ, синтез, обобщение, сравнение; опрос, методы проективной диагностики, анализ продуктов деятельности, интерпретационный метод, тестовые процедуры, констатирующий лонгитюдный квазиэксперимент; критерий знаковых ранговых сумм Уилкоксона, критерий Манна-Уитни. Практическая значимость заключается в составлении и апробации батареи методик для диагностики социально-психологической адаптации первоклассников к школьному обучению. Основным выводом является положение о том, что существуют значимые различия в процессе социально-психологической адаптации первоклассников к школьному обучению в зависимости от территориального расположения (г. Москвы и Московской области).
The actuality lays in revelation of peculiarities of socio-psychological first-year pupils` adaptation to school studies depending on the general education institution’s rating and its location; in monitoring school disadaptation and deviant behavior. Theoretical analysis, synthesis, generalization, comparison; interrogation, projective diagnostics methods, activity products analysis, interpretive method, testing procedures, stating longitudinal quasi-experiment; the Wilcoxon rank-sum and signed-rank tests criterions, Mann-Whitney criterion were used here. Practical importance lays in forming and aprobation of battery methods for socio-psychological first-year pupils` adaptation to school studies diagnostics. The main conclusion is the thesis stating that there are significant differences in socio-psychological first-year pupils` adaptation to school studies depending on the location (Moscow and Moscow region).
ББК 88.8
Ш64
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Шитова, Анна Эльхановна.
Особенности социально-психологической адаптации к школьному обучению учащихся первых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Анна Эльхановна Шитова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349137 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность состоит в выявлении особенностей социально — психологической адаптации первоклассников к школьному обучению в зависимости от рейтинга общеобразовательного учреждения и его местоположения; в мониторинге школьной дезадаптации и девиантного поведения. Использовались следующие методы: теоретический анализ, синтез, обобщение, сравнение; опрос, методы проективной диагностики, анализ продуктов деятельности, интерпретационный метод, тестовые процедуры, констатирующий лонгитюдный квазиэксперимент; критерий знаковых ранговых сумм Уилкоксона, критерий Манна-Уитни. Практическая значимость заключается в составлении и апробации батареи методик для диагностики социально-психологической адаптации первоклассников к школьному обучению. Основным выводом является положение о том, что существуют значимые различия в процессе социально-психологической адаптации первоклассников к школьному обучению в зависимости от территориального расположения (г. Москвы и Московской области).
The actuality lays in revelation of peculiarities of socio-psychological first-year pupils` adaptation to school studies depending on the general education institution’s rating and its location; in monitoring school disadaptation and deviant behavior. Theoretical analysis, synthesis, generalization, comparison; interrogation, projective diagnostics methods, activity products analysis, interpretive method, testing procedures, stating longitudinal quasi-experiment; the Wilcoxon rank-sum and signed-rank tests criterions, Mann-Whitney criterion were used here. Practical importance lays in forming and aprobation of battery methods for socio-psychological first-year pupils` adaptation to school studies diagnostics. The main conclusion is the thesis stating that there are significant differences in socio-psychological first-year pupils` adaptation to school studies depending on the location (Moscow and Moscow region).
ББК 88.8
Ш64
Общий = Детская психология : Педагогическая психология