Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Авдиенкова, Любовь Ивановна - Представления учителей о роли информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Авдиенкова, Любовь Ивановна - Представления учителей о роли информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Авдиенкова, Любовь Ивановна
Представления учителей о роли информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Авдиенкова, Любовь Ивановна
Представления учителей о роли информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Авдиенкова, Любовь Ивановна.
Представления учителей о роли информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Любовь Ивановна Авдиенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349318 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В современном информационном обществе система образования призвана формировать у школьников умение учиться, ориентироваться в массивах информации, самостоятельно извлекать знания. Особое значение приобретает организация информационного образования и повышение информационной культуры. В результате проведенного эмпирического исследования делается вывод о том, что представления учителей о роли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе заключается в том, что применение ИКТ способствует повышению мотивации обучения учащихся, экономии учебного времени, а также является одним из важнейших путей индивидуализации и повышения результативности образования. Полученные данные могут быть использованы в методической работе образовательных организаций, в деятельности руководства школ, а также при формировании программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).
In the modern information society, the education system aims to instill in students the ability to learn, to navigate the array of information, to extract knowledge independently. Of particular importance is the organization of information education and improvement of information culture. As a result of the empirical study, it is concluded that teachers `views on the role of information and communication technologies (ICT) in the educational process is that the use of ICT contributes to motivating students` learning, saving learning time, and is one of the most important ways of individualization And increase the effectiveness of education. The data obtained can be used in the methodical work of educational institutions, in the activity of the school administration, as well as in the formation of programs for additional professional education (advanced training).
ББК 88.8
А18
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Авдиенкова, Любовь Ивановна.
Представления учителей о роли информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Любовь Ивановна Авдиенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349318 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В современном информационном обществе система образования призвана формировать у школьников умение учиться, ориентироваться в массивах информации, самостоятельно извлекать знания. Особое значение приобретает организация информационного образования и повышение информационной культуры. В результате проведенного эмпирического исследования делается вывод о том, что представления учителей о роли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе заключается в том, что применение ИКТ способствует повышению мотивации обучения учащихся, экономии учебного времени, а также является одним из важнейших путей индивидуализации и повышения результативности образования. Полученные данные могут быть использованы в методической работе образовательных организаций, в деятельности руководства школ, а также при формировании программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации).
In the modern information society, the education system aims to instill in students the ability to learn, to navigate the array of information, to extract knowledge independently. Of particular importance is the organization of information education and improvement of information culture. As a result of the empirical study, it is concluded that teachers `views on the role of information and communication technologies (ICT) in the educational process is that the use of ICT contributes to motivating students` learning, saving learning time, and is one of the most important ways of individualization And increase the effectiveness of education. The data obtained can be used in the methodical work of educational institutions, in the activity of the school administration, as well as in the formation of programs for additional professional education (advanced training).
ББК 88.8
А18
Общий = Детская психология : Педагогическая психология