Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Буденная, Наталья Борисовна - Исследование готовности столичных педагогов пятых классов к реализации Федерального государственн...
Буденная, Наталья Борисовна - Исследование готовности столичных педагогов пятых классов к реализации Федерального государственн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Буденная, Наталья Борисовна
Исследование готовности столичных педагогов пятых классов к реализации Федерального государственн... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Буденная, Наталья Борисовна
Исследование готовности столичных педагогов пятых классов к реализации Федерального государственн... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Буденная, Наталья Борисовна.
Исследование готовности столичных педагогов пятых классов к реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Борисовна Буденная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349326 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Изучалась психолого-педагогическая готовность педагогов 5-х классов московских школ к реализации ФГОС ООО. Гипотеза состояла в предположении, что готовность педагогов к работе по реализации ФГОС связана с уровнем сформированности их профессиональных компетенций. В исследовании участвовали 45 педагогов, работающих в 5-х классах, из трех московских школ. С помощью специально разработанного опросника апробированы критерии оценки готовности учителей к внедрению стандарта. В результате эмпирического исследования среди опрошенных московских педагогов определились 3 группы, различающиеся степенью готовности к реализации ФГОС ООО. Высказано предположение, что учителя не видят связи между своим профессиональным развитием и дальнейшей педагогической деятельностью для успешной реализации Стандарта. Применение в исследовании психосемантической стандартизированной методики “Личностный дифференциал” показало, что московскими педагогами дана низкая оценка своим ученикам, их жизненным установкам, активности и самостоятельности. Подчеркнуто значение заложенного в стандарт принципа индивидуализации и развития личности каждого ученика для профессиональной деятельности педагога.
There was a study in the capability of Moscow secondary school teachers of performing the federal state educational standards of basic general education. The conjecture was that teachers' capability of performing the federal standards was associated with their level of formed professional competence. 45 secondary school teachers from 3 Moscow schools participated in the research. The evaluation criteria of teachers' capability of introducing the standards were tested using a specially designed survey. As a result of empiric research 3 different groups have been sorted out, based on the level of standards performing capability. Suggested that the teachers don't recognize any connection between their own professional development and further educational activities for successive Standards introduction. The application of the psychosemantic “Personal Differential” standard methods has revealed that Moscow teachers had given their students a low estimate for their life settings, activeness and independence. The importance of standard-included concept of individualization and personal development for every single student is emphasized particularly for teacher`s professional activities.
ББК 88.8
Б90
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Буденная, Наталья Борисовна.
Исследование готовности столичных педагогов пятых классов к реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Борисовна Буденная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349326 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Изучалась психолого-педагогическая готовность педагогов 5-х классов московских школ к реализации ФГОС ООО. Гипотеза состояла в предположении, что готовность педагогов к работе по реализации ФГОС связана с уровнем сформированности их профессиональных компетенций. В исследовании участвовали 45 педагогов, работающих в 5-х классах, из трех московских школ. С помощью специально разработанного опросника апробированы критерии оценки готовности учителей к внедрению стандарта. В результате эмпирического исследования среди опрошенных московских педагогов определились 3 группы, различающиеся степенью готовности к реализации ФГОС ООО. Высказано предположение, что учителя не видят связи между своим профессиональным развитием и дальнейшей педагогической деятельностью для успешной реализации Стандарта. Применение в исследовании психосемантической стандартизированной методики “Личностный дифференциал” показало, что московскими педагогами дана низкая оценка своим ученикам, их жизненным установкам, активности и самостоятельности. Подчеркнуто значение заложенного в стандарт принципа индивидуализации и развития личности каждого ученика для профессиональной деятельности педагога.
There was a study in the capability of Moscow secondary school teachers of performing the federal state educational standards of basic general education. The conjecture was that teachers' capability of performing the federal standards was associated with their level of formed professional competence. 45 secondary school teachers from 3 Moscow schools participated in the research. The evaluation criteria of teachers' capability of introducing the standards were tested using a specially designed survey. As a result of empiric research 3 different groups have been sorted out, based on the level of standards performing capability. Suggested that the teachers don't recognize any connection between their own professional development and further educational activities for successive Standards introduction. The application of the psychosemantic “Personal Differential” standard methods has revealed that Moscow teachers had given their students a low estimate for their life settings, activeness and independence. The importance of standard-included concept of individualization and personal development for every single student is emphasized particularly for teacher`s professional activities.
ББК 88.8
Б90
Общий = Детская психология : Педагогическая психология