Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гончарук, Светлана Юрьевна - Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях подготовки обучающихся к итоговому с...
Гончарук, Светлана Юрьевна - Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях подготовки обучающихся к итоговому с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гончарук, Светлана Юрьевна
Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях подготовки обучающихся к итоговому с... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гончарук, Светлана Юрьевна
Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях подготовки обучающихся к итоговому с... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Гончарук, Светлана Юрьевна.
Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях подготовки обучающихся к итоговому сочинению : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Юрьевна Гончарук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349333 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что успех написания итогового сочинения учащимися тесно связан с уровнем сформированности профессиональной компетентности педагогов. Профессиональная компетентность педагога — это интегративная профессионально-личностная характеристика, включающая в себя теоретическую и практическую готовность к осуществлению педагогической деятельности, основанная на фундаментальных и специальных психолого-педагогических знаниях, умениях и навыках, развитых педагогических способностях и профессионально важных личностных, коммуникативных, морально-нравственных качествах, необходимых для ее осуществления. В связи с этим была поставлена цель по разработке и апробации программы формирования профессиональных компетенций учителя в условиях подготовки обучающихся к итоговому сочинению. Программа включала в себя проведение как семинаров-практикумов, так и тренингового курса на повышение мотивации и уровня рефлексивности педагогов, целью которого являлось формирование и повышение уровня мотивации, рефлексивности, развитие профессиональных личностных качеств.
The relevance of the study is preconditioned by the fact that students` success in writing the final composition is closely connected with the level of development of teachers’ professional competencies. Professional teaching competency is an integral professional and personal trait comprising theoretical and practical readiness for fulfilling teaching activity, based on fundamental and special psychological and pedagogical knowledge and skills, developed pedagogical abilities and professionally significant personal, communicative and moral qualities essential for its fulfilment. Therefore, the objective was established to design and test a professional teaching competence formation program under the preparation of students for the final composition. The program included both practical seminars and a training course aiming at forming and increasing teachers` motivation and reflection level as well as their professional personality traits.
ББК 88.8
Г65
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Гончарук, Светлана Юрьевна.
Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях подготовки обучающихся к итоговому сочинению : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Светлана Юрьевна Гончарук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349333 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что успех написания итогового сочинения учащимися тесно связан с уровнем сформированности профессиональной компетентности педагогов. Профессиональная компетентность педагога — это интегративная профессионально-личностная характеристика, включающая в себя теоретическую и практическую готовность к осуществлению педагогической деятельности, основанная на фундаментальных и специальных психолого-педагогических знаниях, умениях и навыках, развитых педагогических способностях и профессионально важных личностных, коммуникативных, морально-нравственных качествах, необходимых для ее осуществления. В связи с этим была поставлена цель по разработке и апробации программы формирования профессиональных компетенций учителя в условиях подготовки обучающихся к итоговому сочинению. Программа включала в себя проведение как семинаров-практикумов, так и тренингового курса на повышение мотивации и уровня рефлексивности педагогов, целью которого являлось формирование и повышение уровня мотивации, рефлексивности, развитие профессиональных личностных качеств.
The relevance of the study is preconditioned by the fact that students` success in writing the final composition is closely connected with the level of development of teachers’ professional competencies. Professional teaching competency is an integral professional and personal trait comprising theoretical and practical readiness for fulfilling teaching activity, based on fundamental and special psychological and pedagogical knowledge and skills, developed pedagogical abilities and professionally significant personal, communicative and moral qualities essential for its fulfilment. Therefore, the objective was established to design and test a professional teaching competence formation program under the preparation of students for the final composition. The program included both practical seminars and a training course aiming at forming and increasing teachers` motivation and reflection level as well as their professional personality traits.
ББК 88.8
Г65
Общий = Детская психология : Педагогическая психология