Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трусковская, Анастасия Игоревна - Влияние уровня инфантилизма современных старшеклассников на их профессиональное самоопределение
Трусковская, Анастасия Игоревна - Влияние уровня инфантилизма современных старшеклассников на их профессиональное самоопределение
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трусковская, Анастасия Игоревна
Влияние уровня инфантилизма современных старшеклассников на их профессиональное самоопределение : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трусковская, Анастасия Игоревна
Влияние уровня инфантилизма современных старшеклассников на их профессиональное самоопределение : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Трусковская, Анастасия Игоревна.
Влияние уровня инфантилизма современных старшеклассников на их профессиональное самоопределение : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Игоревна Трусковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349337 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Период выбора и поступления в высшее профессиональное учреждение является важным этапом самоопределения личности. Старшеклассник, не принимающий самостоятельного решения, не отвечающий за свой выбор, ориентированный на мнение окружающих, с отсутствием трудовой мотивации не готов к взрослой жизни. А все эти характеристики определяют инфантильного человека. Если на ранних стадиях выявлять инфантильных личностей в старших классах, которые эмоционально неустойчивы, немотивированны и не способны планировать свое будущее, то это поможет скорректировать их состояние и повлиять на комфортное поступление в высшее профессиональное заведение.
Between choice and enrolling in a higher vocational institution is an important step in the self-determination of the individual. Senior, receiveth not solve, not responsible for their choices, focusing on the opinions of others, lack of motivation is not ready for adult life. And all these characteristics define the infantile person. If in the early stages of identifying infantile personalities in the upper classes, who are emotionally unstable, nemotivirovanny and not able to plan their future, it helps to adjust their status and influence on the comfortable entry into higher professional institution.
ББК 88.8
Т78
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Трусковская, Анастасия Игоревна.
Влияние уровня инфантилизма современных старшеклассников на их профессиональное самоопределение : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Игоревна Трусковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349337 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Период выбора и поступления в высшее профессиональное учреждение является важным этапом самоопределения личности. Старшеклассник, не принимающий самостоятельного решения, не отвечающий за свой выбор, ориентированный на мнение окружающих, с отсутствием трудовой мотивации не готов к взрослой жизни. А все эти характеристики определяют инфантильного человека. Если на ранних стадиях выявлять инфантильных личностей в старших классах, которые эмоционально неустойчивы, немотивированны и не способны планировать свое будущее, то это поможет скорректировать их состояние и повлиять на комфортное поступление в высшее профессиональное заведение.
Between choice and enrolling in a higher vocational institution is an important step in the self-determination of the individual. Senior, receiveth not solve, not responsible for their choices, focusing on the opinions of others, lack of motivation is not ready for adult life. And all these characteristics define the infantile person. If in the early stages of identifying infantile personalities in the upper classes, who are emotionally unstable, nemotivirovanny and not able to plan their future, it helps to adjust their status and influence on the comfortable entry into higher professional institution.
ББК 88.8
Т78
Общий = Детская психология : Педагогическая психология