Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Набатова, Алла Анатольевна - Гендерные особенности саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте
Набатова, Алла Анатольевна - Гендерные особенности саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Набатова, Алла Анатольевна
Гендерные особенности саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Набатова, Алла Анатольевна
Гендерные особенности саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Набатова, Алла Анатольевна.
Гендерные особенности саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алла Анатольевна Набатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349347 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт основной школы обретает значимость проблема саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте, как фактора саморазвития, самоопределения и успешности обучения. Изучение данной проблемы с позиции поиска гендерных различий, открывает новые возможности для реализации задачи повышения качества образовательного процесса в основной школе. Проведенное эмпирическое исследование подтверждает существование различий у мальчиков и девочек 8 классов в уровне общей саморегуляции, в ее структурных компонентах, а так же в учебной успеваемости подростков. В работе использовались методики В. И. Моросановой, Н. М. Пейсахова, А. В.Зверькова, Е. С.Еськиной. Полученные данные могут быть использованы в разработке образовательных стратегий с учетом гендерных особенностей саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте.
In the conditions of transition to Federal state educational standard of the basic school of it becomes an important topic self-regulation of learning activity in adolescence as a factor of self-development, self-determination and success in education. The study of this problem from the standpoint of search gender differences, opens up new possibilities for achieving the objective of increasing the quality of educational process in basic school. The empirical evidence confirms the existence of differences in boys and girls 8th grade in the level of General self-regulation, in its structural components, as well as in academic performance of adolescents. We used the methods of V. I. Morosanova, N. M. Peysakhov, V. A. Zverkova, E. S. Eskinol. The data obtained can be used in developing educational strategies and gender sensitive self-regulation of learning activities in adolescence.
ББК 88.8
Н13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Набатова, Алла Анатольевна.
Гендерные особенности саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алла Анатольевна Набатова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349347 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт основной школы обретает значимость проблема саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте, как фактора саморазвития, самоопределения и успешности обучения. Изучение данной проблемы с позиции поиска гендерных различий, открывает новые возможности для реализации задачи повышения качества образовательного процесса в основной школе. Проведенное эмпирическое исследование подтверждает существование различий у мальчиков и девочек 8 классов в уровне общей саморегуляции, в ее структурных компонентах, а так же в учебной успеваемости подростков. В работе использовались методики В. И. Моросановой, Н. М. Пейсахова, А. В.Зверькова, Е. С.Еськиной. Полученные данные могут быть использованы в разработке образовательных стратегий с учетом гендерных особенностей саморегуляции учебной деятельности в подростковом возрасте.
In the conditions of transition to Federal state educational standard of the basic school of it becomes an important topic self-regulation of learning activity in adolescence as a factor of self-development, self-determination and success in education. The study of this problem from the standpoint of search gender differences, opens up new possibilities for achieving the objective of increasing the quality of educational process in basic school. The empirical evidence confirms the existence of differences in boys and girls 8th grade in the level of General self-regulation, in its structural components, as well as in academic performance of adolescents. We used the methods of V. I. Morosanova, N. M. Peysakhov, V. A. Zverkova, E. S. Eskinol. The data obtained can be used in developing educational strategies and gender sensitive self-regulation of learning activities in adolescence.
ББК 88.8
Н13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология