Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лавриков, Виктор Викторович - Механизмы выявления одаренных детей младшего школьного возраста c использованием информационно-ко...

    Лавриков, Виктор Викторович - Механизмы выявления одаренных детей младшего школьного возраста c использованием информационно-ко...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лавриков, Виктор Викторович
    Механизмы выявления одаренных детей младшего школьного возраста c использованием информационно-ко... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Лавриков, Виктор Викторович.
    Механизмы выявления одаренных детей младшего школьного возраста c использованием информационно-коммуникационных технологий на уроках немецкого языка : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виктор Викторович Лавриков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349354 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".

    Цель исследования заключается в определении механизмов, позволяющих выявлять одаренных детей при обучении немецкому языку в начальной школе в контексте создания условий реализации их потенциала в реалиях информатизации процесса обучения в современной российской школе. В основу исследования положена гипотеза о том, что эффективность выявления одаренности среди младших школьников может быть значительно повышена, а также улучшены показатели достижения предметных результатов по немецкому языку если: будут конкретизированы и описаны элементы механизмов выявления одаренности, включающие цель, содержание и принципы; в основу конструирования и создания типологии заданий будет положена классификация видов одаренности; процесс иноязычного обучения будет индивидуализирован за счет использования ресурсов информационно-коммуникационной образовательной среды (МЭШ)
    The purpose of the research is to identify instruments for detecting gifted children while teaching German in a primary school in the context of creating conditions for realization of their potential in view of tuition process of informatization in a modern Russian school. To achieve the research purpose the following challenges are to be addressed: to analyze existing domestic and foreign research works, aimed at detecting intellectual abilities of primary school children and practical experience of the above-mentioned research works application; to define the concepts of “giftedness” and “a gifted child”, giftedness signs, types, gifted children personality peculiarities at the primary school level; to define detection instruments and gifted children development paths; to design standard assignments for German lesson scenarios in the ICT environment for giftedness detection and primary school children potential realization; • to check instruments for detecting gifted primary schoolers at German lessons

    ББК 88.8
    Л13


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159