Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зеленова, Елена Викторовна - Информационно-методические условия формирования математических компетенций учащихся на уровне осн...
Зеленова, Елена Викторовна - Информационно-методические условия формирования математических компетенций учащихся на уровне осн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зеленова, Елена Викторовна
Информационно-методические условия формирования математических компетенций учащихся на уровне осн... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зеленова, Елена Викторовна
Информационно-методические условия формирования математических компетенций учащихся на уровне осн... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Зеленова, Елена Викторовна.
Информационно-методические условия формирования математических компетенций учащихся на уровне основного общего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Викторовна Зеленова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349365 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме создания информационно-методических условий формирования математических компетенций учащихся на уровне основного общего образования. С этой целью в работе изучено понятие «компетенция» в современной педагогике, проведён анализ средств формирования математических компетенций, представлены подходы и способы оценки сформированности математических компетенций, обозначена роль современных электронных образовательных ресурсов в организации процесса обучения. В экспериментальной части исследования показано, что использование электронных средств визуального моделирования повышает уровень сформированности математических компетенций учащихся 8–9 классов. Практическим результатом стали разработанные и апробированные сценарии уроков с использованием средств электронной платформы «Московская электронная школа».
The research addresses a topical issue of designing information-methodic conditions for developing students’ mathematical competencies at the level of comprehensive secondary education. For this purpose, the work studies the notion of a competency in modern-day pedagogics, analyses the means of developing mathematical competencies, presents approaches to and means of assessing the level of mathematical competencies development, and states the part of up-to-date electronic educational resources in organising the education process. The experimental chapter of the research demonstrates that applying electronic means of visual modelling increases the 8/9-grade students’ level of mathematical competencies development. The practical result is that of designed and tested lesson scenarios with the application of the means provided by the Moscow e-school platform.
ББК 88.8
З-48
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Зеленова, Елена Викторовна.
Информационно-методические условия формирования математических компетенций учащихся на уровне основного общего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Викторовна Зеленова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349365 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Исследование посвящено актуальной проблеме создания информационно-методических условий формирования математических компетенций учащихся на уровне основного общего образования. С этой целью в работе изучено понятие «компетенция» в современной педагогике, проведён анализ средств формирования математических компетенций, представлены подходы и способы оценки сформированности математических компетенций, обозначена роль современных электронных образовательных ресурсов в организации процесса обучения. В экспериментальной части исследования показано, что использование электронных средств визуального моделирования повышает уровень сформированности математических компетенций учащихся 8–9 классов. Практическим результатом стали разработанные и апробированные сценарии уроков с использованием средств электронной платформы «Московская электронная школа».
The research addresses a topical issue of designing information-methodic conditions for developing students’ mathematical competencies at the level of comprehensive secondary education. For this purpose, the work studies the notion of a competency in modern-day pedagogics, analyses the means of developing mathematical competencies, presents approaches to and means of assessing the level of mathematical competencies development, and states the part of up-to-date electronic educational resources in organising the education process. The experimental chapter of the research demonstrates that applying electronic means of visual modelling increases the 8/9-grade students’ level of mathematical competencies development. The practical result is that of designed and tested lesson scenarios with the application of the means provided by the Moscow e-school platform.
ББК 88.8
З-48
Общий = Детская психология : Педагогическая психология