Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зацепина, Маргарита Викторовна - Образ современного учителя начальной школы в представлениях участников образовательных отношений
Зацепина, Маргарита Викторовна - Образ современного учителя начальной школы в представлениях участников образовательных отношений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зацепина, Маргарита Викторовна
Образ современного учителя начальной школы в представлениях участников образовательных отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зацепина, Маргарита Викторовна
Образ современного учителя начальной школы в представлениях участников образовательных отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Зацепина, Маргарита Викторовна.
Образ современного учителя начальной школы в представлениях участников образовательных отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Маргарита Викторовна Зацепина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349367 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что характерной чертой современного этапа развития системы образования является ориентация на становление и развитие личности ребенка, что требует концентрации усилий всех участников образовательного процесса. От результата деятельности педагога, его профессиональных компетенций, личностных особенностей и уровня понимания концептуальных основ происходящих в образовании изменений, зависит эффективность реализации требований ФГОС НОО. В данной работе обобщены результаты эмпирического исследования, раскрывающие особенности представлений об образе современного учителя начальной школы среди участников образовательных отношений (учащихся, учителей, родителей, администрации школы). Проведена сравнительная характеристика представлений среди участников образовательных отношений, выявлены сходство и различия в них, определяемые требованиями администрации, ожиданиями родителей и учащихся, разработаны и апробированы опросники для всех участников эмпирического исследования.
The relevance of the research topic is due to the fact that the characteristic feature of the current stage of development of the education system is the orientation towards the formation and development of the child's personality, which requires concentration of efforts of all participants in the educational process. The effectiveness of the implementation of the requirements of the GEF NEO depends on the result of the activity of the teacher, his professional competencies, personal characteristics and level of understanding of the conceptual bases of the educational changes that have occurred. In this paper, we summarize the results of an empirical study that reveals the features of the concept of the image of the modern primary school teacher among participants in educational relations (students, teachers, parents, school administration). The comparative characteristics of representations among participants in educational relations, the revealed similarities and differences in them, the determined requirements of the administration, the expectations of parents and students, polluted and tested questionnaires for all participants in the empirical study.
ББК 88.8
З-38
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Зацепина, Маргарита Викторовна.
Образ современного учителя начальной школы в представлениях участников образовательных отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Маргарита Викторовна Зацепина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349367 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что характерной чертой современного этапа развития системы образования является ориентация на становление и развитие личности ребенка, что требует концентрации усилий всех участников образовательного процесса. От результата деятельности педагога, его профессиональных компетенций, личностных особенностей и уровня понимания концептуальных основ происходящих в образовании изменений, зависит эффективность реализации требований ФГОС НОО. В данной работе обобщены результаты эмпирического исследования, раскрывающие особенности представлений об образе современного учителя начальной школы среди участников образовательных отношений (учащихся, учителей, родителей, администрации школы). Проведена сравнительная характеристика представлений среди участников образовательных отношений, выявлены сходство и различия в них, определяемые требованиями администрации, ожиданиями родителей и учащихся, разработаны и апробированы опросники для всех участников эмпирического исследования.
The relevance of the research topic is due to the fact that the characteristic feature of the current stage of development of the education system is the orientation towards the formation and development of the child's personality, which requires concentration of efforts of all participants in the educational process. The effectiveness of the implementation of the requirements of the GEF NEO depends on the result of the activity of the teacher, his professional competencies, personal characteristics and level of understanding of the conceptual bases of the educational changes that have occurred. In this paper, we summarize the results of an empirical study that reveals the features of the concept of the image of the modern primary school teacher among participants in educational relations (students, teachers, parents, school administration). The comparative characteristics of representations among participants in educational relations, the revealed similarities and differences in them, the determined requirements of the administration, the expectations of parents and students, polluted and tested questionnaires for all participants in the empirical study.
ББК 88.8
З-38
Общий = Детская психология : Педагогическая психология