Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Карпова, С.В. - Международная реклама

    Карпова, С.В. - Международная реклама

    Доступно
     5 из 5
    Книга
    Автор: Карпова, С.В.
    Международная реклама : учебник и практикум для академического бакалавриата
    Серия: Бакалавр. Академический курс
    Издательство: Юрайт, 2015 г.
    ISBN 978-5-9916-3907-1

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    76. К26

    Карпова, С.В.
    Международная реклама : учебник и практикум для академического бакалавриата / С.В. Карпова. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2015. – 473 с. : 32 с. ил. – (Бакалавр. Академический курс) . – 24,83 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-3907-1.

    Учебник представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным, семинарским и практическим занятиям по дисциплинам «Международное рекламное дело», «Рекламное дело», «Рекламная деятельность», «Международный маркетинг», «Маркетинг». В издании рассмотрены понятия рекламы и международной рекламы, история возникновения и место рекламы в системе международной деятельности на внешнем рынке, раскрыты современные направления развития международной рекламы, виды и средства распространения международной рекламы, психологические аспекты международной рекламы. Соответствует Федеральному государственному образовательномy стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Экономика», профиль «Мировая экономика», а также других направлений и профилей подготовки.

    ББК 76.
    К26


    Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
    Общий = Экономика
    Общий = Социальная психология
    Гриф = Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 1 1
    Сретенка АБ 3 3
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159