Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Афанасова, Ирина Сергеевна - Рефлексия учебной деятельности студентов в зависимости от их самооценки
Афанасова, Ирина Сергеевна - Рефлексия учебной деятельности студентов в зависимости от их самооценки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Афанасова, Ирина Сергеевна
Рефлексия учебной деятельности студентов в зависимости от их самооценки : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Афанасова, Ирина Сергеевна
Рефлексия учебной деятельности студентов в зависимости от их самооценки : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Афанасова, Ирина Сергеевна.
Рефлексия учебной деятельности студентов в зависимости от их самооценки : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ирина Сергеевна Афанасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=350405 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы, включающий 25 источников. ВКР включает в себя 96 страниц, 6 таблицы, 2 рисунка, 6 приложений. Во введении определена актуальность, отмечена теоретическая и практическая значимость данной работы. В первой главе работы проведён теоретический анализ проблемы рефлексии учебной деятельности студентов в зависимости от их самооценки. Был сформирован методический комплекс для решения задач исследования. Вторая глава работы содержит описание организации эмпирического исследования, направленного на изучение рефлексии учебной деятельности студентов в зависимости от их самооценки. Особое внимание уделено выбору адекватных теме исследования методик, а также обоснованию методов математико-статистической обработки данных. Приведены результаты количественного анализа данных испытуемых в количестве 100 человек. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию, намечены перспективы работы в области изучаемой проблематики. Особый интерес результаты и выводы данного исследования представляют для специалистов-психологов, осуществляющих психологическое сопровождение образовательного процесса, психологов–консультантов. Исследование адресовано студентам психологических и педагогических вузов, а также всех интересующихся данной областью психологического знания.
The work contains introduction, two chapters, conclusion, bibliography with 25 sources. FQW includes 96 pages, 6 tables, 2 figures, 6 appendices. In the introduction actuality, marked by theoretical and practical significance of this work. In the first Chapter of the work carried out theoretical analysis of the problem of reflection of educational activity of students according to their self-esteem. Was methodical complex for the solution of research problems. The second Chapter of the work contains a description of the organization of the empirical research aimed at investigating the reflection of educational activity of students according to their self-esteem. Special attention is paid to the choice of appropriate topic research methods and justification of methods of mathematical-statistical processing of data. The results of quantitative data analysis of subjects in the amount of 100 people. The conclusion States the findings of the study, the prospects of work in the field of the studied issues. Of special interest the results and conclusions of this study are for psychologists engaged in psychological support of the educational process of psychologists–consultants. The study addressed to the students of psychological and pedagogical universities, as well as all those interested in this area of psychological knowledge.
ББК 88.8
А94
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Афанасова, Ирина Сергеевна.
Рефлексия учебной деятельности студентов в зависимости от их самооценки : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ирина Сергеевна Афанасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=350405 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы, включающий 25 источников. ВКР включает в себя 96 страниц, 6 таблицы, 2 рисунка, 6 приложений. Во введении определена актуальность, отмечена теоретическая и практическая значимость данной работы. В первой главе работы проведён теоретический анализ проблемы рефлексии учебной деятельности студентов в зависимости от их самооценки. Был сформирован методический комплекс для решения задач исследования. Вторая глава работы содержит описание организации эмпирического исследования, направленного на изучение рефлексии учебной деятельности студентов в зависимости от их самооценки. Особое внимание уделено выбору адекватных теме исследования методик, а также обоснованию методов математико-статистической обработки данных. Приведены результаты количественного анализа данных испытуемых в количестве 100 человек. В заключении сформулированы выводы по проведенному исследованию, намечены перспективы работы в области изучаемой проблематики. Особый интерес результаты и выводы данного исследования представляют для специалистов-психологов, осуществляющих психологическое сопровождение образовательного процесса, психологов–консультантов. Исследование адресовано студентам психологических и педагогических вузов, а также всех интересующихся данной областью психологического знания.
The work contains introduction, two chapters, conclusion, bibliography with 25 sources. FQW includes 96 pages, 6 tables, 2 figures, 6 appendices. In the introduction actuality, marked by theoretical and practical significance of this work. In the first Chapter of the work carried out theoretical analysis of the problem of reflection of educational activity of students according to their self-esteem. Was methodical complex for the solution of research problems. The second Chapter of the work contains a description of the organization of the empirical research aimed at investigating the reflection of educational activity of students according to their self-esteem. Special attention is paid to the choice of appropriate topic research methods and justification of methods of mathematical-statistical processing of data. The results of quantitative data analysis of subjects in the amount of 100 people. The conclusion States the findings of the study, the prospects of work in the field of the studied issues. Of special interest the results and conclusions of this study are for psychologists engaged in psychological support of the educational process of psychologists–consultants. The study addressed to the students of psychological and pedagogical universities, as well as all those interested in this area of psychological knowledge.
ББК 88.8
А94
Общий = Детская психология : Педагогическая психология