Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Исследование общения дошкольников со сверстниками
Смирнова, Е.О. - Исследование общения дошкольников со сверстниками
Статья
Автор: Смирнова, Е.О.
Вопросы психологии: Исследование общения дошкольников со сверстниками
1988 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Е.О.
Вопросы психологии: Исследование общения дошкольников со сверстниками
1988 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Смирнова, Е.О.
Исследование общения дошкольников со сверстниками / Е.О. Смирнова, Т.В. Гуськова // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.М. Матюшкин, Н.П. Попова. – 1988. – №2 март-апрель 1988. – С. 167-174.
Проблема развития общения между детьми начала изучаться в 30-х годах XX века Жаном Пиаже. В настоящее время важность общения со сверстниками в психическом развитии ребенка признается большинством психологов. Особенно велико значение сверстника в становлении основ личности ребенка и его коммуникативном развитии. Авторы статьи рассматривают различные подходы к изучению значения сверстника в жизни ребенка, а также проводят сравнительный анализ исследований американских и советских психологов.
Issue of communication development between children was firstly raised in 1930’s by Jean Piaget. Nowdays importance of coeval companionship is accepted by the majority of psychologists as a important factor of psychical development. Coeval is very important for personality and communication development. Authors review different approaches to study of coeval importance in child life and provide comparative analysis of American and Soviet researches.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
88.8
Смирнова, Е.О.
Исследование общения дошкольников со сверстниками / Е.О. Смирнова, Т.В. Гуськова // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.М. Матюшкин, Н.П. Попова. – 1988. – №2 март-апрель 1988. – С. 167-174.
Проблема развития общения между детьми начала изучаться в 30-х годах XX века Жаном Пиаже. В настоящее время важность общения со сверстниками в психическом развитии ребенка признается большинством психологов. Особенно велико значение сверстника в становлении основ личности ребенка и его коммуникативном развитии. Авторы статьи рассматривают различные подходы к изучению значения сверстника в жизни ребенка, а также проводят сравнительный анализ исследований американских и советских психологов.
Issue of communication development between children was firstly raised in 1930’s by Jean Piaget. Nowdays importance of coeval companionship is accepted by the majority of psychologists as a important factor of psychical development. Coeval is very important for personality and communication development. Authors review different approaches to study of coeval importance in child life and provide comparative analysis of American and Soviet researches.
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)