Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухотин, М.А. - Рисование как средство развития и поддержания диалогической речи с ребенком, имеющим аутизм
Сухотин, М.А. - Рисование как средство развития и поддержания диалогической речи с ребенком, имеющим аутизм
Статья
Автор: Сухотин, М.А.
Аутизм и нарушения развития: Рисование как средство развития и поддержания диалогической речи с ребенком, имеющим аутизм
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухотин, М.А.
Аутизм и нарушения развития: Рисование как средство развития и поддержания диалогической речи с ребенком, имеющим аутизм
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухотин, М.А.
Рисование как средство развития и поддержания диалогической речи с ребенком, имеющим аутизм / М.А. Сухотин // Аутизм и нарушения развития : научно-практический журнал / ред. Н. Г. Манелис. – 2014. – № 1 (42). – С. 39-48. – URL: https://psyjournals.ru/autism/2014/n1/68286.shtml (дата обращения: 02.06.2020).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Сухотин, М.А.
Рисование как средство развития и поддержания диалогической речи с ребенком, имеющим аутизм / М.А. Сухотин // Аутизм и нарушения развития : научно-практический журнал / ред. Н. Г. Манелис. – 2014. – № 1 (42). – С. 39-48. – URL: https://psyjournals.ru/autism/2014/n1/68286.shtml (дата обращения: 02.06.2020).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)