Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белкина, Александра Андреевна - Проектирование и апробация заданий для диагностики метапредметных образовательных результатов у у...
Белкина, Александра Андреевна - Проектирование и апробация заданий для диагностики метапредметных образовательных результатов у у...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белкина, Александра Андреевна
Проектирование и апробация заданий для диагностики метапредметных образовательных результатов у у... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белкина, Александра Андреевна
Проектирование и апробация заданий для диагностики метапредметных образовательных результатов у у... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Белкина, Александра Андреевна.
Проектирование и апробация заданий для диагностики метапредметных образовательных результатов у учащихся начальной школы на математическом материале : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Александра Андреевна Белкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=354726 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Данная выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. В первой представлена основная часть — теоретическая основа проводимого исследования, которое представлено во второй главе. Новизна работы в том, что для изучения УУД не существует инструментария, который поможет педагогу изучить особенности УУД в рамках учебного предмета, например математики. Такой инструментарий позволит замечать у детей происходящие преобразования для дальнейшего построения плана и изменений в дальнейшей деятельности. Объектом исследования являются метапредметные образовательные результаты у учащихся начальной школы.Предметом исследования являются способы диагностики метапредметных образовательных результатов у учащихся начальной школы на математическом материале. Целью исследования является разработка средств диагностики метапредметных образовательных результатов на материале содержания общеобразовательного курса математики начальной школы. Гипотеза исследования: предлагаемые диагностические задания позволят в достаточной мере оценить уровень метапредметных образовательных результатов у детей младшего школьного возраста.
This final qualifying work consists of two chapters. The first part presents the main part — the theoretical basis of the research being conducted, which is presented in the second chapter. The novelty of this work is that at the moment there is no specific tool for studying universal learning activities that could help a teacher to find out the peculiarities of the manifestation of universal educational activities within a certain academic subject, for example, mathematics. Such a tool would allow to notice the ongoing transformations in the level of the formation of these actions for the further development of the plan and changes in future activities with children. The object of the study is the meta-subjective educational results of primary school students. The subject of the study are ways to diagnose meta-subjective educational results in primary school students on mathematical material. The aim of the study is to develop tools for diagnosing meta-subjective educational results on the material of the content of the general education course of mathematics in an elementary school. Hypothesis of the study: the proposed evaluation tasks will sufficiently assess the level of meta-subjective educational results in children of primary school age
ББК 88.8
Б43
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Белкина, Александра Андреевна.
Проектирование и апробация заданий для диагностики метапредметных образовательных результатов у учащихся начальной школы на математическом материале : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Александра Андреевна Белкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=354726 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Данная выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. В первой представлена основная часть — теоретическая основа проводимого исследования, которое представлено во второй главе. Новизна работы в том, что для изучения УУД не существует инструментария, который поможет педагогу изучить особенности УУД в рамках учебного предмета, например математики. Такой инструментарий позволит замечать у детей происходящие преобразования для дальнейшего построения плана и изменений в дальнейшей деятельности. Объектом исследования являются метапредметные образовательные результаты у учащихся начальной школы.Предметом исследования являются способы диагностики метапредметных образовательных результатов у учащихся начальной школы на математическом материале. Целью исследования является разработка средств диагностики метапредметных образовательных результатов на материале содержания общеобразовательного курса математики начальной школы. Гипотеза исследования: предлагаемые диагностические задания позволят в достаточной мере оценить уровень метапредметных образовательных результатов у детей младшего школьного возраста.
This final qualifying work consists of two chapters. The first part presents the main part — the theoretical basis of the research being conducted, which is presented in the second chapter. The novelty of this work is that at the moment there is no specific tool for studying universal learning activities that could help a teacher to find out the peculiarities of the manifestation of universal educational activities within a certain academic subject, for example, mathematics. Such a tool would allow to notice the ongoing transformations in the level of the formation of these actions for the further development of the plan and changes in future activities with children. The object of the study is the meta-subjective educational results of primary school students. The subject of the study are ways to diagnose meta-subjective educational results in primary school students on mathematical material. The aim of the study is to develop tools for diagnosing meta-subjective educational results on the material of the content of the general education course of mathematics in an elementary school. Hypothesis of the study: the proposed evaluation tasks will sufficiently assess the level of meta-subjective educational results in children of primary school age
ББК 88.8
Б43
Общий = Детская психология : Педагогическая психология