Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антропова, Маргарита Юрьевна - Творческие способности и поведение у подростков, обучающихся в общеобразовательных учреждениях ра...
Антропова, Маргарита Юрьевна - Творческие способности и поведение у подростков, обучающихся в общеобразовательных учреждениях ра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антропова, Маргарита Юрьевна
Творческие способности и поведение у подростков, обучающихся в общеобразовательных учреждениях ра... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антропова, Маргарита Юрьевна
Творческие способности и поведение у подростков, обучающихся в общеобразовательных учреждениях ра... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Антропова, Маргарита Юрьевна.
Творческие способности и поведение у подростков, обучающихся в общеобразовательных учреждениях разного профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Маргарита Юрьевна Антропова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355139 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Работа посвящена исследованию взаимосвязи креативности и поведения у подростков, обучающихся в общеобразовательных учреждениях разного профиля. Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи креативности и поведения у подростков, обучающихся в общеобразовательных учреждениях разного профиля. Объект: творческие способности подростков в решении различных социальных ситуаций. Предмет: взаимосвязь креативности и поведения у подростков, обучающихся в общеобразовательных учреждениях разного профиля. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между креативностью и поведением подростков . Методические средства: Опросник вредоносной креативности «The malevolent creativity behavior scale» M. Runco, блок социальных проблемных ситуаций для выявления креативного потенциала M. Runco, опросник уровня агрессивности А. Басса и М. Перри, методика Клонингера TCI-125, ценностный Опросник Шварца (PVQ-R в адаптации Бутенко Т. П.), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что связь креативности и поведения обусловлена взаимодействием ситуационных и личностных характеристик. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей взаимосвязи креативности и поведения у подростков.
Graduation qualification work is devoted to the study of the relationship between creativity and behavior of teenagers, studying in schools of different profile. The goal of research: to identify of the relationship between creativity and behavior of teenagers studying in schools of different profile. The object: creative abilities of teenagers in dealing with various social situations. The subject: the relationship between creativity and behavior of teenagers studying in schools of different profile. The results of theoretical and empirical studies on the relationship between creativity and teenagers behavior . Methodological tools: questionnaire "creativity malevolent behavior scale," M.Runco, the block of social problem situations to identify creative potential M.Runco, questionnaire level of aggression A.Bass, M. Perry, questionnaire Cloninger TCI-125, Schwartz questionnaire (PVQ-R in the adaptation of T.P. Butenko), statistical methods. The hypothesis was that the relationship of creativity and behavior is due to the interaction of situational and personal characteristics. The obtained results allow to deepen the understanding of the relationship between creativity and teenagers behavior.
ББК 88.5
А72
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.5
Антропова, Маргарита Юрьевна.
Творческие способности и поведение у подростков, обучающихся в общеобразовательных учреждениях разного профиля : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Маргарита Юрьевна Антропова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355139 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Работа посвящена исследованию взаимосвязи креативности и поведения у подростков, обучающихся в общеобразовательных учреждениях разного профиля. Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи креативности и поведения у подростков, обучающихся в общеобразовательных учреждениях разного профиля. Объект: творческие способности подростков в решении различных социальных ситуаций. Предмет: взаимосвязь креативности и поведения у подростков, обучающихся в общеобразовательных учреждениях разного профиля. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между креативностью и поведением подростков . Методические средства: Опросник вредоносной креативности «The malevolent creativity behavior scale» M. Runco, блок социальных проблемных ситуаций для выявления креативного потенциала M. Runco, опросник уровня агрессивности А. Басса и М. Перри, методика Клонингера TCI-125, ценностный Опросник Шварца (PVQ-R в адаптации Бутенко Т. П.), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что связь креативности и поведения обусловлена взаимодействием ситуационных и личностных характеристик. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей взаимосвязи креативности и поведения у подростков.
Graduation qualification work is devoted to the study of the relationship between creativity and behavior of teenagers, studying in schools of different profile. The goal of research: to identify of the relationship between creativity and behavior of teenagers studying in schools of different profile. The object: creative abilities of teenagers in dealing with various social situations. The subject: the relationship between creativity and behavior of teenagers studying in schools of different profile. The results of theoretical and empirical studies on the relationship between creativity and teenagers behavior . Methodological tools: questionnaire "creativity malevolent behavior scale," M.Runco, the block of social problem situations to identify creative potential M.Runco, questionnaire level of aggression A.Bass, M. Perry, questionnaire Cloninger TCI-125, Schwartz questionnaire (PVQ-R in the adaptation of T.P. Butenko), statistical methods. The hypothesis was that the relationship of creativity and behavior is due to the interaction of situational and personal characteristics. The obtained results allow to deepen the understanding of the relationship between creativity and teenagers behavior.
ББК 88.5
А72
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология