Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аргун, Евгений Алхасович - Социально-психологические особенности формирования представлений о профессии у учеников средней и...
Аргун, Евгений Алхасович - Социально-психологические особенности формирования представлений о профессии у учеников средней и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аргун, Евгений Алхасович
Социально-психологические особенности формирования представлений о профессии у учеников средней и... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аргун, Евгений Алхасович
Социально-психологические особенности формирования представлений о профессии у учеников средней и... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Аргун, Евгений Алхасович.
Социально-психологические особенности формирования представлений о профессии у учеников средней и старшей школы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Евгений Алхасович Аргун. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355140 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей формирования представлений о профессии у учеников средней и старшей школы. Цель исследования — выявить особенности профессиональной ориентации учащихся на современном этапе и разработать методические рекомендации по организации профориентационной работы. Объект исследования — профориентация как педагогическое явление. Предмет исследования — особенности профессиональной ориентации учащихся на современном этапе.
This final qualification work is devoted to the study of socio-psychological peculiarities of formation of representations about the profession from students of middle and high school. The purpose of the study was to reveal the peculiarities of professional orientation of pupils at the present stage and to develop methodological recommendations on the organization of vocational guidance. The object of study — career guidance as a pedagogical phenomenon. The subject of the research — peculiarities of professional orientation of students at the present stage.
ББК 88.8
А79
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Аргун, Евгений Алхасович.
Социально-психологические особенности формирования представлений о профессии у учеников средней и старшей школы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Евгений Алхасович Аргун. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355140 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию социально-психологических особенностей формирования представлений о профессии у учеников средней и старшей школы. Цель исследования — выявить особенности профессиональной ориентации учащихся на современном этапе и разработать методические рекомендации по организации профориентационной работы. Объект исследования — профориентация как педагогическое явление. Предмет исследования — особенности профессиональной ориентации учащихся на современном этапе.
This final qualification work is devoted to the study of socio-psychological peculiarities of formation of representations about the profession from students of middle and high school. The purpose of the study was to reveal the peculiarities of professional orientation of pupils at the present stage and to develop methodological recommendations on the organization of vocational guidance. The object of study — career guidance as a pedagogical phenomenon. The subject of the research — peculiarities of professional orientation of students at the present stage.
ББК 88.8
А79
Общий = Детская психология : Педагогическая психология