Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Безкоровайная, Елизавета Игоревна - Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными установками педагогов
Безкоровайная, Елизавета Игоревна - Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными установками педагогов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Безкоровайная, Елизавета Игоревна
Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными установками педагогов : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Безкоровайная, Елизавета Игоревна
Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными установками педагогов : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Безкоровайная, Елизавета Игоревна.
Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными установками педагогов : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Елизавета Игоревна Безкоровайная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355143 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными навыками педагогов. Целью данной дипломной работы является выявление связи синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными установками педагогов. Объектом исследования является синдром эмоционального выгорания. Предметом данной работы является связь синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными установками педагогов. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными навыками педагогов. Основными методическими средствами работы являются: «Методика диагностики коммуникативной установки» (В. В. Бойко), «Методика диагностики уровня эмоционального выгорания» (В. В. Бойко), Гессенский опросник психосоматических жалоб. В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что: существует зависимость наличия негативных коммуникативных установок преподавателей с присутствием у них синдрома эмоционального выгорания.
This final qualifying work is devoted to the study of the relationship between the syndrome of emotional burnout and the communicative skills of teachers. The purpose of this thesis is to identify the relationship between emotional burnout syndrome and communicative attitudes of teachers. The subject of the study is the syndrome of emotional burnout. The subject of this work is the relationship between emotional burnout syndrome and communicative attitudes of teachers. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the relationship between emotional burnout syndrome and communicative skills of teachers. The main methodical means of work are "Methodology for the diagnosis of a communicative installation" (V. V. Boyko), "Methods for diagnosing the level of emotional burnout" (V. V. Boyko), Hessian questionnaire of psychosomatic complaints. The research confirmed the hypothesis that: there is a dependence of the presence of negative communicative attitudes of teachers with the presence of their syndrome of emotional burnout.
ББК 88.8
Б39
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Безкоровайная, Елизавета Игоревна.
Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными установками педагогов : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Елизавета Игоревна Безкоровайная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355143 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными навыками педагогов. Целью данной дипломной работы является выявление связи синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными установками педагогов. Объектом исследования является синдром эмоционального выгорания. Предметом данной работы является связь синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными установками педагогов. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи синдрома эмоционального выгорания с коммуникативными навыками педагогов. Основными методическими средствами работы являются: «Методика диагностики коммуникативной установки» (В. В. Бойко), «Методика диагностики уровня эмоционального выгорания» (В. В. Бойко), Гессенский опросник психосоматических жалоб. В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что: существует зависимость наличия негативных коммуникативных установок преподавателей с присутствием у них синдрома эмоционального выгорания.
This final qualifying work is devoted to the study of the relationship between the syndrome of emotional burnout and the communicative skills of teachers. The purpose of this thesis is to identify the relationship between emotional burnout syndrome and communicative attitudes of teachers. The subject of the study is the syndrome of emotional burnout. The subject of this work is the relationship between emotional burnout syndrome and communicative attitudes of teachers. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the relationship between emotional burnout syndrome and communicative skills of teachers. The main methodical means of work are "Methodology for the diagnosis of a communicative installation" (V. V. Boyko), "Methods for diagnosing the level of emotional burnout" (V. V. Boyko), Hessian questionnaire of psychosomatic complaints. The research confirmed the hypothesis that: there is a dependence of the presence of negative communicative attitudes of teachers with the presence of their syndrome of emotional burnout.
ББК 88.8
Б39
Общий = Детская психология : Педагогическая психология