Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобкова, Ольга Леонидовна - Социально-психологические аспекты адаптации современных первоклассников
Бобкова, Ольга Леонидовна - Социально-психологические аспекты адаптации современных первоклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бобкова, Ольга Леонидовна
Социально-психологические аспекты адаптации современных первоклассников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бобкова, Ольга Леонидовна
Социально-психологические аспекты адаптации современных первоклассников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Бобкова, Ольга Леонидовна.
Социально-психологические аспекты адаптации современных первоклассников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ольга Леонидовна Бобкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355144 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Дипломная работа посвящена изучению специфики адаптации детей к школе в зависимости от предшествующей образовательной среды (дошкольного образовательного учреждения или семейного воспитания). Нами были выдвинуты предположения о том, что успешность адаптации детей в школе зависит от предшествующей образовательной среды. В исследовании были использованы методики для изучения социального компонента адаптации, личностного, волевого и общего компонента адаптации. В исследовании приняли участие 82 первоклассника, 4 учителя начальных классов, 1 психолог начальной школы. Полученные результаты показали, что существует сложная взаимосвязь различных компонентов адаптации к школе в зависимости от предшествующей образовательной среды. Дети, посещавшие до школы детский сад, демонстрируют лучше сформированный волевой компонент, а не посещавшие — социальный. В остальном значимых различий не выявлено. Полученные данные могут быть использованы учителями начальных классов, психологами, воспитателями дошкольных образовательных учреждений и родителями детей, для оптимизации подготовки к школе и помощи в адаптации к ней.
Thesis is devoted to the study of specific adaptation of children to school depending on previous educational environment (preschool educational institutions or family education). We have put forward the assumption that the successful adaptation of children at school depends on previous educational environment. The study of the methodology used to explore the social component of adaptation, personality, strong-willed and a common component of adaptation. The study involved 82 first graders, 4 teachers of primary classes, 1 psychologist elementary school. The results showed that there was a complex relationship of various components of adaptation to school depending on previous educational environment. Children attending the before school kindergarten, show better formed volitional component, and not attending the social. Otherwise significant differences were not revealed. The data obtained can be used by primary school teachers, psychologists, Tutors of preschool educational institutions and parents, to optimize training to the school and assistance in adapting to it.
ББК 88.5
Б72
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.5
Бобкова, Ольга Леонидовна.
Социально-психологические аспекты адаптации современных первоклассников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ольга Леонидовна Бобкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355144 . – 030300.62 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Дипломная работа посвящена изучению специфики адаптации детей к школе в зависимости от предшествующей образовательной среды (дошкольного образовательного учреждения или семейного воспитания). Нами были выдвинуты предположения о том, что успешность адаптации детей в школе зависит от предшествующей образовательной среды. В исследовании были использованы методики для изучения социального компонента адаптации, личностного, волевого и общего компонента адаптации. В исследовании приняли участие 82 первоклассника, 4 учителя начальных классов, 1 психолог начальной школы. Полученные результаты показали, что существует сложная взаимосвязь различных компонентов адаптации к школе в зависимости от предшествующей образовательной среды. Дети, посещавшие до школы детский сад, демонстрируют лучше сформированный волевой компонент, а не посещавшие — социальный. В остальном значимых различий не выявлено. Полученные данные могут быть использованы учителями начальных классов, психологами, воспитателями дошкольных образовательных учреждений и родителями детей, для оптимизации подготовки к школе и помощи в адаптации к ней.
Thesis is devoted to the study of specific adaptation of children to school depending on previous educational environment (preschool educational institutions or family education). We have put forward the assumption that the successful adaptation of children at school depends on previous educational environment. The study of the methodology used to explore the social component of adaptation, personality, strong-willed and a common component of adaptation. The study involved 82 first graders, 4 teachers of primary classes, 1 psychologist elementary school. The results showed that there was a complex relationship of various components of adaptation to school depending on previous educational environment. Children attending the before school kindergarten, show better formed volitional component, and not attending the social. Otherwise significant differences were not revealed. The data obtained can be used by primary school teachers, psychologists, Tutors of preschool educational institutions and parents, to optimize training to the school and assistance in adapting to it.
ББК 88.5
Б72
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология