Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якушин, Андрей Сергеевич - Управление профессиональным развитием педагогов в сфере конфликтологической компетентности
Якушин, Андрей Сергеевич - Управление профессиональным развитием педагогов в сфере конфликтологической компетентности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Якушин, Андрей Сергеевич
Управление профессиональным развитием педагогов в сфере конфликтологической компетентности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Якушин, Андрей Сергеевич
Управление профессиональным развитием педагогов в сфере конфликтологической компетентности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Якушин, Андрей Сергеевич.
Управление профессиональным развитием педагогов в сфере конфликтологической компетентности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Андрей Сергеевич Якушин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355828 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Основная цель данной статьи — выявить проблемы конфликтологической компетентности педагогов в образовательной организации. В работе подробно рассмотрены сущность и основные базовые категории управления персоналом, возникающие в процессе информационного обмена между главными субъектами конфликтов– преподавателями и его коллегами и учащимися. Описаны сложности, приводящие к возникновению социальных и психологических барьеров. Благодаря использованию структурно-функционального анализа предложен ряд мероприятий, предупреждающих нежелательные ситуации, которые могут возникнуть в результате плохой осведомленности и подготовки к поведению в том или ином конфликте в образовательной организации.
The main objective of this article is to identify the problems of group communication of the educational environment. The difficulties of group communication arising in the process of information exchange between the main subjects of group communication (teachers and students) are considered in detail in the work. The difficulties leading to the emergence of social and psychological barriers are described. Thanks to the use of structural and functional analysis, a number of measures warning undesirable situations that may arise as a result of group communication in the educational organization is offered.
ББК 74.5
Я49
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Якушин, Андрей Сергеевич.
Управление профессиональным развитием педагогов в сфере конфликтологической компетентности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Андрей Сергеевич Якушин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355828 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Основная цель данной статьи — выявить проблемы конфликтологической компетентности педагогов в образовательной организации. В работе подробно рассмотрены сущность и основные базовые категории управления персоналом, возникающие в процессе информационного обмена между главными субъектами конфликтов– преподавателями и его коллегами и учащимися. Описаны сложности, приводящие к возникновению социальных и психологических барьеров. Благодаря использованию структурно-функционального анализа предложен ряд мероприятий, предупреждающих нежелательные ситуации, которые могут возникнуть в результате плохой осведомленности и подготовки к поведению в том или ином конфликте в образовательной организации.
The main objective of this article is to identify the problems of group communication of the educational environment. The difficulties of group communication arising in the process of information exchange between the main subjects of group communication (teachers and students) are considered in detail in the work. The difficulties leading to the emergence of social and psychological barriers are described. Thanks to the use of structural and functional analysis, a number of measures warning undesirable situations that may arise as a result of group communication in the educational organization is offered.
ББК 74.5
Я49
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование