Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаврищева, Таисия Альбертовна - Взаимосвязь восприятия рекламного сообщения и уровня тревожности
Лаврищева, Таисия Альбертовна - Взаимосвязь восприятия рекламного сообщения и уровня тревожности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаврищева, Таисия Альбертовна
Взаимосвязь восприятия рекламного сообщения и уровня тревожности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаврищева, Таисия Альбертовна
Взаимосвязь восприятия рекламного сообщения и уровня тревожности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Лаврищева, Таисия Альбертовна.
Взаимосвязь восприятия рекламного сообщения и уровня тревожности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Таисия Альбертовна Лаврищева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 164 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356646 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи восприятия рекламного сообщения и уровня тревожности. В теоретической части исследования раскрыты понятия тревожность и страх, описаны основные теоретические подходы, рассматривающие феномен тревожности. Также рассмотрены подходы к построению рекламного сообщения. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение взаимосвязи уровня тревожности и восприятия рекламного сообщения. Практическая значимость исследования заключается в выявлении корреляции уровня тревожности и восприятия рекламного сообщения с целью возможности дальнейшего использования полученных данных в построении рекламного сообщения и повышения его эффективности.
This final qualification work is devoted to the study of the relationship of the perception of advertising messages and levels of anxiety. In the theoretical part of the study discloses the notions of anxiety and fear, describes the main theoretical approaches dealing with the phenomenon of anxiety. Also discussed approaches to the formation of the advertising message. The empirical part of the study aimed at examining the relationship of anxiety level and perception of the advertising message. Practical significance of the research is to identify the correlation between anxiety level and perception of advertising messages for the purpose of possible future use of the data obtained in the creation of the advertising message and increase its effectiveness.
ББК 88.37
Л13
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Лаврищева, Таисия Альбертовна.
Взаимосвязь восприятия рекламного сообщения и уровня тревожности : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Таисия Альбертовна Лаврищева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 164 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356646 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи восприятия рекламного сообщения и уровня тревожности. В теоретической части исследования раскрыты понятия тревожность и страх, описаны основные теоретические подходы, рассматривающие феномен тревожности. Также рассмотрены подходы к построению рекламного сообщения. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение взаимосвязи уровня тревожности и восприятия рекламного сообщения. Практическая значимость исследования заключается в выявлении корреляции уровня тревожности и восприятия рекламного сообщения с целью возможности дальнейшего использования полученных данных в построении рекламного сообщения и повышения его эффективности.
This final qualification work is devoted to the study of the relationship of the perception of advertising messages and levels of anxiety. In the theoretical part of the study discloses the notions of anxiety and fear, describes the main theoretical approaches dealing with the phenomenon of anxiety. Also discussed approaches to the formation of the advertising message. The empirical part of the study aimed at examining the relationship of anxiety level and perception of the advertising message. Practical significance of the research is to identify the correlation between anxiety level and perception of advertising messages for the purpose of possible future use of the data obtained in the creation of the advertising message and increase its effectiveness.
ББК 88.37
Л13
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология