Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ржевина, Татьяна Александровна - Психологическая готовность учащихся музыкальной школы к музыкально-исполнительской деятельности
Ржевина, Татьяна Александровна - Психологическая готовность учащихся музыкальной школы к музыкально-исполнительской деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ржевина, Татьяна Александровна
Психологическая готовность учащихся музыкальной школы к музыкально-исполнительской деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ржевина, Татьяна Александровна
Психологическая готовность учащихся музыкальной школы к музыкально-исполнительской деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Ржевина, Татьяна Александровна.
Психологическая готовность учащихся музыкальной школы к музыкально-исполнительской деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Александровна Ржевина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366954 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Дипломная работа посвящена исследованию взаимосвязи самоэффективности учащихся музыкальной школы с успешностью публичной музыкально-исполнительской деятельности. Изучение психологических факторов успешной музыкально-исполнительской деятельности, в частности чувства самоэффективности, среди учащихся ДМШ и ДШИ имеет особое значение для обеспечения целостного эффективного обучения музыке. В ходе исследования был проведен теоретический анализ психологических и педагогических источников по проблеме исследования, а также использовались методы эмпирического уровня (интервью, анкетирование, личностные тестовые методики, оценочные шкалы). Системный анализ проблемы исследования и полученные результаты позволили сделать вывод о том, что успешность публичного выступления учащихся музыкальной школы связана с уровнем самоэффективности. Практическая значимость исследования связана с возможностью повышать уровень готовности к сценическому выступлению через повышение самоэффективности.
This thesis is devoted to research of relationship between self-efficacy of students and efficiency of the musical performance. The research of psychological factors of successful musical performance, particulary self-efficacy, has particular importance for effective musical education. During the research, theoretical and empirical research methods were used, including analysis of psychological and pedagogical sources, conversation, questionnaires, personal test methods, evaluation scales. A comprehensive analysis of the research problem and research results made it possible to conclude that successful public performance is related to self-efficacy. The practical significance of the research is connected with the possibility of increasing readiness level to the musical performing activities through increasing self-efficacy.
ББК 88.37
Р48
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.37
Ржевина, Татьяна Александровна.
Психологическая готовность учащихся музыкальной школы к музыкально-исполнительской деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Александровна Ржевина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366954 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Дипломная работа посвящена исследованию взаимосвязи самоэффективности учащихся музыкальной школы с успешностью публичной музыкально-исполнительской деятельности. Изучение психологических факторов успешной музыкально-исполнительской деятельности, в частности чувства самоэффективности, среди учащихся ДМШ и ДШИ имеет особое значение для обеспечения целостного эффективного обучения музыке. В ходе исследования был проведен теоретический анализ психологических и педагогических источников по проблеме исследования, а также использовались методы эмпирического уровня (интервью, анкетирование, личностные тестовые методики, оценочные шкалы). Системный анализ проблемы исследования и полученные результаты позволили сделать вывод о том, что успешность публичного выступления учащихся музыкальной школы связана с уровнем самоэффективности. Практическая значимость исследования связана с возможностью повышать уровень готовности к сценическому выступлению через повышение самоэффективности.
This thesis is devoted to research of relationship between self-efficacy of students and efficiency of the musical performance. The research of psychological factors of successful musical performance, particulary self-efficacy, has particular importance for effective musical education. During the research, theoretical and empirical research methods were used, including analysis of psychological and pedagogical sources, conversation, questionnaires, personal test methods, evaluation scales. A comprehensive analysis of the research problem and research results made it possible to conclude that successful public performance is related to self-efficacy. The practical significance of the research is connected with the possibility of increasing readiness level to the musical performing activities through increasing self-efficacy.
ББК 88.37
Р48
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология